Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
по сути сальник помпы мазать не надо, он в смазке не нуждается. он больше нуждается в охлаждении и неплохо ему живется когда в подшипниках нет люфта и в ОЖ нет абразивов, т.е. продуктов износа или тупо грязи.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
по сути сальник помпы мазать не надо, он в смазке не нуждается. он больше нуждается в охлаждении
ОЖ в зазоре торцевого уплотнения (сальника по твоему) не убирает трение, а лишь его снижает, поэтому смазочная пленка очень важна для достижения хороших рабочих характеристик уплотнения. Ее отсутствие или недостаточное образование приводит к повреждению поверхностей уплотнения. Потери ОЖ через зазор существуют, основная - испарение, что создает недостаток смазочной пленки на поверхностях скольжения.
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
и в ОЖ нет абразивов, т.е. продуктов износа или тупо грязи
Сама ОЖ не слеза младенца, состоит из основы и растворенных в ней присадок, т.е. речь про качество ОЖ. Когда смазочная пленка в зазоре уплотнения испаряется, растворенные твердые вещества откладываются на поверхностях уплотнения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!