Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
Цитата:
Сообщение от simple
Привет. Попал как то в начале мая за городом ночью несколько раз подряд в такие хорошие ямы правой стороной на скорости примерно 50-60 км/ч (глубина ям примерно 10-15 см), при попадание были такие звуки что вот кузов переломится или колеся оторвутся. Вот такие у нас дороги, днем еще эти ямы объехать можно, а ночью после дождя сплошная интуиция. Литые диски не погнула, колеса визуально в арке по прежнему. Поехал на следующий день на развал, ну развал немного ушел с правой стороны, остальное всё в норме, я развальщику сказал суть проблемы, всё поглядел. Да я и сам пялился под днище пытаясь заметить хоть одно последствие моего вождения. Вроде все целое по кузову и ходовой. Думал пронесло, очередной раз машинка простила меня. Только заметно жестче стала. Но наружу вышла такая бяка что при скорости 100 и более на ровной дороге машинко начинает вибрировать, не вся конечно, а только передок с отдачей в руль и руль при этом какой то легкий как будто ЭУР не отключается. Решит ли проблему балансировка колес или у меня что посерьезней?
Если корд покрышек не повело то балансировка поможет .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 5'nizza
Всем привет.
Подскажите, поменял по подвеске рычаги опоры шаровые пружины(-5),
Машина в целом нормально себя на дороге вела. Немного влево тянуло.
Заехал сделал сход-развал. Не заметил что бы что то поменялось.
Посмотрел распечатку (ничего в этом не понимаю) цифры практически не поменялись. Вопрос нормальны ли показатели?
Если верить распечатке то с углами нормально . Пробуй передние колеса местами поменять (невзирая на направление и прочие).
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
viktor-, подскажи при 3х градусах кастера сколько проживут шрусы и как на них повлияет типа пипец или походят нормально ?
Скажу вот что . Как вы сделали + 3 гр ? Если внизу демонтировали шайбы то гранаты проживут еще больше чем при +1 как с завода . Мною замечено что при +1 гр привода от коробки ломает назад(работают под углом) При +2 гр - 3 гр стоят как раз ровно . А если верхом опорами ,смещение будет назад что не есть гуд. Так что если опорами сместили то есть смысл шайбами сдвинуть к переду Как то так !!!!
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
Цитата:
Сообщение от viktor-
Как вы сделали + 3 гр ?
только собираюсь делать- удалением шайб (пока на опорах со смещением и со всеми шайбами 2.13 кастер) вот и выясняю овчинка выделки стоит или нет --- теперь точняк надо делать !
да и это по развальным пластинам задним стоит их ставить?( сс20 -1 гр) или нет, а то народ пугает типа по прямой хуже будет и зимой заносить сильнее будет- пугают и отговаривают ... ?
Добавлено через 16 минут viktor-, а салетблоку рычага - что бы егог не перекосило и не убило сколько посоветуешь шайб срубить 3и или 2е ? что бы всеё гуд было ?
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
Уважаемый viktor-, прошу Вас , исходя из опыта, ответить, почему может "съедаеть" сантиментровую кромку правого переднего колеса- какой параметр в не допуска?
На стенд я конечно же заеду, а в данное время хочу заранее подготовится к этому мероприятию (подвеску осматривал-проблемных элементов не наблюдаю. Калиновские тяги неделю замачивал, буду пытаться их свернуть сначало самостоятельно).
Добавлено через 4 минуты
дополнительно (т.к. не смог отредактировать предыдущее сообщени)
-минимально тянет на трассе влево.
Добавлено через 3 минуты
давление 2,0-2,2 одинаковое по кругу, за прошлый сезон аналогично "подЪело" шины переднии -они были поставлены на заднюю ось
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
wowanas, Две причины такого износа
1 Правый наклон больше левого .
2 Правый развал больше левого .
Но уж коль авто немного тянет влево то пункт 2 (поправка при нормальном схождении ).
Но это только предположение точно только стенд покажет
Как вы знаете регулировка идет трех углов . Наклон ,развал и схождение При нормальных двух можно по поведению авто сказать что неверен тот или иной угол .Но когда неверны несколько углов то с точность уже не скажешь какой угол неверен .
Вот даже глядя на фото вижу износ. Он или от того что развал в плюсе и при левом повороте у покрышки идет небольшой залом или же с наклоном проблема и при левом повороте правое колесо идет по по малому радиусу и опять происходит залом правой покрышки .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
Цитата:
Сообщение от viktor-
1 Правый наклон больше левого .
огромное спасибо!
...припоминаю, что 2 года назад неудачно въехал в сугроб левым колесом (вывернутым в момент удара вправо)...бескамерку спущенную после этого просто накачал, а бампер заменил..
Вероятно левый наклон (кастер) стал именно тогда меньше правого.
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
Цитата:
Сообщение от wowanas
огромное спасибо!
...припоминаю, что 2 года назад неудачно въехал в сугроб левым колесом (вывернутым в момент удара вправо)...бескамерку спущенную после этого просто накачал, а бампер заменил..
Вероятно левый наклон (кастер) стал именно тогда меньше правого.
Была точь в точь как у тебя подобная херня-только об бордюр ударился диском-руль тоже выкручен вправо был до упора. Тоже вело слегка влево)И тоже это было 2 года назад) Еще у меня еще и кастер нарушился-колесо ушло назад. Был восстановлен(кастер) с помощью сброса регулировочных шайб с растяжки и стало нормально(растяжку решил не менять).