Пробег 30 тысяч. Полтора года ездил без защитного кожуха на стойке (пластиковый стакан).
Весь амортизатор мокрый, в масляной не сохнущей грязи. Как то странно, от самого демфера и вниз все в масляной грязи, а рулевой нахонечник сухой, вставлен в грязное ухо амортизатора. Т.е грязь ровно на амортизаторе.
Другая сторона сухая.
На что бюджетно менять? Или поставить один сааз взамен потекшему?
Или это не потек вообще? Или он вообще по корпусу лопнул?
Из звуков - скрежет при работе на разжатие.
Пробег 30 тысяч. Полтора года ездил без защитного кожуха на стойке (пластиковый стакан).
Весь амортизатор мокрый, в масляной не сохнущей грязи.
Кончал сальник - пыль и грязь летела на шток.
Аммо меняют парами.
Вместо "бестолковых" стаканчиков поставь лучше Febi 01367 (пыльник от/для SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN), одев его после установки на шток буфера, так весь шток будет практически постоянно закрыт. Стоит ~150...160 р., за пружину не цепляется.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!