Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2015, 16:12   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

orlyanskiy, Не чего его обкатывать, можешь разбирать снова. Поршни полное г-но. Работать не будут никак. Проверено. Кольца не виноваты.
Поршни СТК или МоторДеталь Костромские надо брать Блек-Эдишн. Тогда что нибудь получится. Только промерить хорошо. Зазорчик поршень цилиндр очень важен.
Другой вариант 100% сработает. Поршневая 124 двигателя, всё равно же больше 4000 крутить не надо. Но прыткость поубавится. За то надёжно как в самолётостроении)))

Добавлено через 1 минуту
Sasha_26, Пробег небольшой, выработка не больше соточки, мерили же наверно. Всё таки моторист делал какой-никакой.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.