Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
orlyanskiy, Не чего его обкатывать, можешь разбирать снова. Поршни полное г-но. Работать не будут никак. Проверено. Кольца не виноваты.
Поршни СТК или МоторДеталь Костромские надо брать Блек-Эдишн. Тогда что нибудь получится. Только промерить хорошо. Зазорчик поршень цилиндр очень важен.
Другой вариант 100% сработает. Поршневая 124 двигателя, всё равно же больше 4000 крутить не надо. Но прыткость поубавится. За то надёжно как в самолётостроении)))
Добавлено через 1 минуту Sasha_26, Пробег небольшой, выработка не больше соточки, мерили же наверно. Всё таки моторист делал какой-никакой.