hatchy, пока плохого в ихний адрес сказать не могу, - это радует!
ну будем надеяться что они (СЛ) исправятся. Они меня с ДР когда поздравляли спрашивали почему я к ним на ТО не езжу... ну тут я высказал всё что накипело. и я думаю что я не один такой.
__________________ Относись к человек так, как хочешь чтобы он относился к тебе.
Вот проблема.
Помните писал, что стойку менял после налёта на бордюр?
Так вот недавно прояснилась такая беда - передние колёса, когда полностью руль выворачиваешь по лонжеронам трутся. Мастера не могут найти причину.
И все-таки господа! Я на грани ТО-2. Где его лучше делать?
Я в СЛ недавно делал...норм вроде бы всё...всё работает и фунциклирует)) мастер даже перепутал ТО2 с ТО3...и внес ТО в карточку как третие...типа машина 2007 года и только 2-е ТО приехал делать))
Вот вчера вечером вылезла еще одна проблема, советую обратить внимание, алюминиевый патрубок топливный который идет планки с фарсунками до патрубка от бака сняв черную декоративну крышку с двигателю справа между корпусом воздушного фильтра и двигателем висит на креплении папа мама на управление фарсунками так вот она не совсем надежно прикреплина и трет как раз этот патрубок алюминиевый, ну у меня и протерла до того что получилась дырка и бензин под давлением стал брызгать под капотом так заваняло в салоне просто кошмар, выключив двигатель и благо он не был горячим нашел причину, пришлось паять чтобы доехать до дома. Посмотрел у друга на ПРИОРЕ тоже самое только до дырки не протерло еще, поэтому думаю что надо чтото придумывать чтобы не терло. А если такое случится в дороге да еще и на горячий двигатель да пипец, пожара не избежать.