Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Шатуны так и так менять, приорошатуны после втыка меняют обязательно. И гидрики кстати тоже. Нужны 10 шатуны, 124 поршни, кольца ВАЗ хром. Пальцы соответственно, стопорные кольца и вкладыши стандартные. Колено должно быть в порядке, при правильной эксплуатации оно почти не вырабатывается кроме дорожки от сальников. Прокладка толстая 2112. Смотри разница есть в 8-ми клапанной прокладке и 16-ти клапанной. Прошивка и родная пойдёт, при возможности можно будет прошиться 124 прошивкой. Это добавит немного низов.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Не много не в тему...но тут как-то была речь про это. Собрался форсунки мыть(или менять разберусь когда сниму), так вот в связи со снятием ресивера-имеет ли смысл посмотреть совмещение каналов и так сказать совместить их(тряпочка в канал и шарошка с напильничком в руки). Просто тут кто-то советовал убирать ступеньки в канале. Вот и хотел узнать есть ли смысл(мож на верхах по лучше будет).??
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от борода-020
Не много не в тему...но тут как-то была речь про это. Собрался форсунки мыть(или менять разберусь когда сниму), так вот в связи со снятием ресивера-имеет ли смысл посмотреть совмещение каналов и так сказать совместить их(тряпочка в канал и шарошка с напильничком в руки). Просто тут кто-то советовал убирать ступеньки в канале. Вот и хотел узнать есть ли смысл(мож на верхах по лучше будет).??
если делать голову то со снятием и нормально сделать, а так лучше не трогать она и не пиленая едет всё что нарисовали. Сходи в тему тюнинга.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Шатуны так и так менять, приорошатуны после втыка меняют обязательно. И гидрики кстати тоже. Нужны 10 шатуны, 124 поршни, кольца ВАЗ хром. Пальцы соответственно, стопорные кольца и вкладыши стандартные. Колено должно быть в порядке, при правильной эксплуатации оно почти не вырабатывается кроме дорожки от сальников. Прокладка толстая 2112. Смотри разница есть в 8-ми клапанной прокладке и 16-ти клапанной. Прошивка и родная пойдёт, при возможности можно будет прошиться 124 прошивкой. Это добавит немного низов.
я смотрю большинство здесь стали обладателями 124 поршневой, нас 126 остались единицы.....?