А я вот думаю. Менять 45/45 на 47/47 или не менять. По ощущениям 45/45 едут раньше и злее, но как то угасают рано, в 7000.
Непойму, впуск закрыть или открыть, чтоб дальше крутились...
А я вот думаю. Менять 45/45 на 47/47 или не менять. По ощущениям 45/45 едут раньше и злее, но как то угасают рано, в 7000.
Непойму, впуск закрыть или открыть, чтоб дальше крутились...
если уж менять то на 52/52, смотря какая цель для повседнева самое то 45/45, а то что на 7т угасают наверное реса не хватает, прокар все таки не такой уж верховой рес, вся эта фигня с мощью начинается на дороге, едешь себе и в друг какой гоншик как ты появляется и начинается, потом мысли появляются а надо больше мощи, соответственно валы повыше
если уж менять то на 52/52, смотря какая цель для повседнева самое то 45/45, а то что на 7т угасают наверное реса не хватает, прокар все таки не такой уж верховой рес, вся эта фигня с мощью начинается на дороге, едешь себе и в друг какой гоншик как ты появляется и начинается, потом мысли появляются а надо больше мощи, соответственно валы повыше
А я вот думаю. Менять 45/45 на 47/47 или не менять. По ощущениям 45/45 едут раньше и злее, но как то угасают рано, в 7000.
Непойму, впуск закрыть или открыть, чтоб дальше крутились...
У тебя обострение опять пошло)))))). Пока ты долго думаешь, валы 48/48 почти проданы. говорил ведь купи))))).
Со скольки начинается полка момента и до скольки, отсечка на скольки? и какие перекрытия получаются на своих родных шестернях.
У тебе ведь рес прокар.
Последний раз редактировалось 15111980; 04.08.2015 в 23:39.