Вот мой опыт возни с этими болтами, может быть полезно кому будет:
машине 6 лет, пробег 120тыс, ни разу не делал развал - схождение, соотв. болты не трогал. Результат верхний болт с правой стороны обломился сразу при откручивании гайки. Действовал так (без кувалды): открутил гайку нижнего болта, нагрел кулак в районе нижнего болта маленькой горелкой (продаются китайские и баллончики газовые к ним в любом магазине авто запчастей) и расшатав болт ключем вывернул. С верхним сложнее, нагрел кулак, стронул ключом (нижний болт лучше засунуть чтобы стойка не болталась) и брызгая вэдэшкой во все образовавшиеся щели, расшатывать вверх вниз ключом когда начнет шататься относительно легко лучше чтобы помоЩник постукивал молотком по навернутой гайке ( в моем случае пришлось стучать по бородку). Жалеть болт не надо все равно менять продается в комплекте с гайкой и шайбой. Гайку лучше сразу нагреть чтобы не обломилась как у меня. Вращать болт вокруг оси наверное не надо т.к. я вращал и на втором обороте он пошел труднее и со страшным скрипом. вытащив увидел на болте задиры. На кожух шруса и торм шланг можно накинуть мокрую тряпку при нагреве.