regina62, Уложить спидометр на правильных колёсах 185/60/15 или 205/55/15 другое дело. это когда они правильными стали))))))))) у меня на 195/55 16 ложит стрелку))))
На ГП 4,1, выхлопе, чипе и сток валах спидометр наверное вообще легко укладывается?
У меня ж голова пилена. А так, третья без проблем в отсечку укладывается. Четвертую честно говоря не пробовал, не было необходимости так ее крутить. У меня выше 150 просто негде ездить, дорог таких нет. Везде повороты и подъемы градусов по 20 или больше. Резина 195/50 или 195/55 зимняя. У нас когда ралли проводят, по результатам средняя скорость составляет примерно 117-119 км/ч )).
Уложить спидометр на колёсах 185/60/14 или 195/50/15 одно дело.
Уложить спидометр на правильных колёсах 185/60/15 или 205/55/15 другое дело.
Комментарий не к месту абсолютно.
Я прекрасно знаю о разнице в показаниях спидометра на разных колесах, а также о том, что на 185/60/14 при 200 в реале 185.
Просто по расчетам на ГП 4,1 спидометр ляжет при 5700 примерно - это в районе оборотов макс. мощности. И по логике набираться должны легко.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от vovan
У меня ж голова пилена. А так, третья без проблем в отсечку укладывается. Четвертую честно говоря не пробовал, не было необходимости так ее крутить. У меня выше 150 просто негде ездить, дорог таких нет.
Я 5-ю подразумевал)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovan
У меня ж голова пилена. А так, третья без проблем в отсечку укладывается
Логи не снимал до и после распила головы? Как наполнение поменялось?
REDLINE 123, максималку легче набрать на бОльших и лёгких колёсах.
Т.е. имея магниевы ультралёгкие диски 4*98 диаметр 16, ширина 7 и резину 195/55/16 my-02 (очень лёгкая) очень быстро разгонимся.
reg62, меня пока колеса 185/60/14 вполне устраивают.
при возможности сначала займусь подвеской - занижение -30 или -50 для лучшей управляемости.
на сток ГП 3,7 максималку сейчас набираю на 4-й - с ресивером пик МРВ 6400-6500 - до этих оборотов на 4-й набирает - правда после 6400 туго...