07.08.2015, 00:16
#251
Совсем как дома
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 842
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Алексей_Павлович
скоро веста будет, там блок алюминиевый, лёгонький и совсем не похож на своего предшественника, гильзы вроде мокрые.
У мну уже есть на подобии (в профиле написано) прицеп тягает, 1,7 объёмчик.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
07.08.2015, 01:21
#252
Забанен
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Алексей_Павлович
скоро веста будет
До сайбера то дотянет. Понятно что всё лучше с каждым днём,это я не успеваю.
07.08.2015, 08:28
#253
Продвинутый новичок
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
как стравить масло с гидриков?валы криво ложатся...
07.08.2015, 09:58
#254
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
криво ложаться?) Нормально они ложатся. Так положено. Пастелью притянутся, когда закручивать болты начнешь
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
07.08.2015, 10:05
#255
Продвинутый новичок
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Водолей
криво ложаться?) Нормально они ложатся. Так положено. Пастелью притянутся, когда закручивать болты начнешь
эт понятно, что притянется я имел ввиду что гидрики зависли и клапана приорткрыты
07.08.2015, 10:24
#256
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
клади валы и прикручивай постель.голову не забивай, у меня гидрики снятые в коробке лежали 4 недели, поставил их обратно и собрал
Добавлено через 2 минуты
И приоткрыты чо прям все? там же так и должно быть, одни закрываются, другие открываются, смотря кулачки в каком положении
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
07.08.2015, 19:05
#257
Клавиатурный мастер
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Водолей
клади валы и прикручивай постель.голову не забивай,
и получишь открытые клапана и отсутствие компрессии
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
07.08.2015, 21:01
#258
Новичок
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Гремячинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
всем доброго времени суток, хочу мудрый совет, короче после обрыва ремня заменил поршни кольца шатуны на 124, затем клапана все новые, тремя зенковками прошли, притерли, направляющие клапанов новые, колпачки новые, собрали, запустили двиг, немного подымела она, прокатился, вроде норм, сегодня поехал в соседний город и когда долго ехал на маленькой скорости на спусках(дороги такие у нас), то при ускорении дымище валил как у дизеля, на 100 км сожрало около 600 грамм масла, говорят что это так и должно быть, притирка и все такое, ну блин я согласен, но не 600 грамм же на 100 км, кто что скажет мудрое по этому поводу?
07.08.2015, 21:08
#259
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Андр159 , Чего то накосячили с кольцами или колпачками маслосъёмными. У меня со зборки масло не взяла нисколько.
__________________
07.08.2015, 21:26
#260
Новичок
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Гремячинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Ну кольца не должны вроде накосячить, одевались каждое на свое место, вот колпачки чем то забивали вроде головкой на 11, просто то масло что было для смазки деталей при установки уже выгорело при первом запуске, а тут прям охренеть дымище и масла как не бывало
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 23:34 . Часовой пояс GMT +3.