Hidros, http://www.vaz08-015.ru/servis/allrem.htm
Замена рулевого наконечника шт. 370р
к примеру
мне на районе меняли за 350рублей за штуку
а так я уже давно их сам меняю ,штангенциркулем меришь расстояние на которое его вкручивать ,откручиваешь двей гайки и съемником выпресовываеш ,20 минут работы
Цитата:
Сообщение от Андрей С.
Поверь шторки нужны... при тонировке убрали их вода в салон пошла...
эт такой политиленовый листочик внутри двери? ,отовал и выкинул когда шумил двери передние ,никуда вода не пошла
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Последний раз редактировалось IceAgeLion; 09.08.2015 в 21:12.
IceAgeLion, Прайс интересный несомненно , регулировка сход-развал 1000р. (одна ось) , проверка 500р. Итого 1500? Въезд на территорию 30р. ??? Плюс 740 наконечники .
2270 р. против 2900 р. И пилить на ВДНХ со Сходни . Затраты по времени убивают всю выгоду .
Но за совет спасибо , в следующий раз буду считать .
Добавлено через 2 минуты
У штангена погрешность высокая , я б не стал так рисковать .
Проверка это когда ты только хочешь посмотреть углы и уехать,а проверка и установка это 1000 рублей,так что просто сделать сход развал 1000 рублей,если еще и кастер то 1200
на ВДНХ по мкаду без пробок не дольше чем до зеленограда.
У штангенциркуля не такая больша погрешность, если не заморачиваться то легко выставить руль с погрешностью 20 и меньше градусов от ровного положения, а больше тебе и не надо все-равно дальше едешь на сход развал, то что чуток руль будет не ровно стоять там поправят как раз.А доехать когда чуть чуть руль не ровно стоит не проблема,наконечники только на это влияют
P>S я как бы кстати и не к тому что бы туда ехать это просто нормальная ценна почти везде где я была 300-400 за наконечник ,потому что там реально 2 гайки выкрутить и выприсовать его(со съемником это 2 секунды дела)по этому я и офигел от такой ценны,то я просто к примеру привел т.к у них есть прайс в нэте=)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Последний раз редактировалось IceAgeLion; 09.08.2015 в 22:31.
Falcones, нормально,скоро 135 тысяч будет=) поддымливать чуть чуть дымкой стала если резко крутануть на полную, похоже колпачки под изнасились,вот менять собираюсь=) на досуге. За одно раз лезу ,хочу ГБЦ снять и прокладку поменять чтоб потом туда не соваться,пробег уже большой ,ну вот как-то так=)
а у тебя как ?=)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Falcones, нормально,скоро 135 тысяч будет=) поддымливать чуть чуть дымкой стала если резко крутануть на полную, похоже колпачки под изнасились,вот менять собираюсь=) на досуге. За одно раз лезу ,хочу ГБЦ снять и прокладку поменять чтоб потом туда не соваться,пробег уже большой ,ну вот как-то так=)
а у тебя как ?=)
Понятно, а у меня 21000 км ,вторая начала с хрустом втыкаться , поехал в Тех инком и по гарантии поменяли первичный вал в сборе !!!
Falcones, о как ,коробка троссовая? ,я читал что на ней синхронизаторы нежные=) ,а так главное что по гарантии поменяли, не стали выеживаться и сказать что мол не гарантия?
У меня коробка пока не разу не вскрывалась ,все нормально тыкаеться, снял даже опору дополнительную техномастера,все же дает она вибрации,а с опорами нового образца движка она особо и не нужна,разницы не заметил =)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Последний раз редактировалось IceAgeLion; 09.08.2015 в 22:57.