Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Ri.264
а сам никогда мотор не делал.
почему бы не попробовать ?
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Спать-то можно, но не долго... С нормально собранной 124-ой как-то дольше будет спокойно спаться и лишние шумы под капотом спать не будут мешать "до упора", пока уже точить не придется... Ито особо никаких стуков не будут издавать в отличие от родных и заменителей...
135 тысяч, как-то на сон не жаловался=) тут больше мне кажеться надуманного (абсолютное большинство проблем с ремнем либо кривые руки(перетяжка роликов,нарушение моментов затяжек либо натяжения ролика) либо желания сэкономить имхо и последнее это ра....с....ну разгильдяйство вообщем не желание следить за машиной=) )
как говориться у страха глаза велики=)
а если таким путем идти чтоб только надежность,то тогда гидрики надо выкинуть и опять назад к шайбам, вместо 16 клапанов пихать 8 , да и вообще назад к карбюратору ,надежно и просто ,но чет не думаю что будет много желающих=)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Последний раз редактировалось IceAgeLion; 10.08.2015 в 00:49.