Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Rishat_M, Прёт действительно очень не плохо, но понятие дизельной тяги на 71 колене как то не то.
Хорошо, попробую приоткрыть выпускной клапан до приоровского перекрытия 0,85.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
попробую приоткрыть выпускной клапан до приоровского перекрытия 0,85
Дергаться может начать на ХХ... Но для трассы самое оно. Моя сейчас уже легко крутится до 6000 об, только это незачем - я больше 4500 обычно не кручу...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Kostikov, 124 конечно хорош, но его экономичные обороты заканчиваются на 2600-2800. Дальше расход ростёт в геометрической прогрессии. Ищу более экономичные варианты.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
reg62, Для серийных 1,8 отдельная ветка есть на форуме. Лучше скажи, почему обороты упираются в 4000 и дальше как буд-то ограничитель стоит. Какой вал куда покрутить?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
reg62, Для серийных 1,8 отдельная ветка есть на форуме. Лучше скажи, почему обороты упираются в 4000 и дальше как буд-то ограничитель стоит. Какой вал куда покрутить?
привод грм чей стоит, ремень, шестерни ? Поскольку блок низкий, шестерни должны быть 2112 они отличаются от 124, метки чуток смещены, остальное одинаково.