Ребята, датчики АБС - индуктивные, это не предположение, а утверждение.
Касаемо датчика температуры на "бэхе 5рке старичке" - там обычные терморезисторы - корпус в виде капли композита, и два вывода. Причем все - и в салоне, и в радиаторе печки, и в испарителе.
Однако утверждение ошибочное про датчики приоры - читаем оригинал на Bosch.com и учим матчасть вместе
Active (Hall or AMR)
speed sensor
System:
ABS/ASR/ESP
Operation:
The sensor ring of the active speed sensor
takes the form of a multi-pole ring attached
to the wheel hub. The alternately magnetized
plastic elements are arranged in annular
formation on a non-magnetic metallic carrier.
These North and South poles assume the
function of the sensor-ring teeth. A typical
feature of the active speed sensor is the
integration
of the measuring element (“Hall”
or magnetoresistive), the signal amplifier
and the signal conditioning unit into one so-
called IC (integrated circuit). There is
a constant change in the magnetic flux
through the IC as the multi-pole ring rotates.
The speed information is transmitted as
load-independent current in the form of
square-wave pulses.
The frequency of the current pulses is
proportional
to the wheel speed. Detection
is highly sensitive. So-called “intelligent”
sensors
are even capable of detecting
whether the vehicle is moving forwards or
backwards or is stationary.
Датчик цифровой о чем недвусмысленно гласит "Digital speed measurement".
Датчик магниторезестивный.
Смотрим картинки.
И больше никому без обоснования не говорим что датчик индуктивный и его можно проверить мультиметром.
Мультиметром этот датчик проверить нельзя- это не обсуждается и никаких срачей на эту тему разводить не буду.
Исправный датчик ни на каких разумных пределах измерений мультиметра ничего не показывает (т.е. на цифровых показывает 0, на аналоговых стрелочных показывает ∞). Insulation resistance (сопротивление изоляции проводов датчика) = 5 МОм -проверяется мегомметром на пробой, датчик после этого на выброс.
Схема датчика приблизительно такая:
Проверить с однозначным пониманием работает или нет- можно только на стенде. Т.е. подать плюс на 2 вывод датчика напряжение равно 0,8U питания ЭБУ и смотреть осциллографом форму сигнала от прохождении гребенки при вращении ШРУС. Либо замена на заведомо исправный.
Все индуктивные датчики имеет другой диапазон парт номеров:
Passive (inductive)speed sensor
System:ABS/ASR/ESP
Part number: 0 265 001 ..., 0 265 006 ...
Всем автовладельцам упрощенно:
Хорошие работоспособные тормоза Вашего автомобиля сохранят Вашу жизнь.
Любого умельца показывающего Вам наглядно, что ДСК (датчик скорости колеса) незвонится омметром\мультиметром и поэтому его надо менять- надо гнать пинками от своей машины так как он либо не знает этой системы ABS (BOSCH ABS 8.0 + ASG), либо хочет кинуть Вас на бабки.
Добрый вечер! Понимаю, что данный вопрос должен быть где-то в электрике, но там профильной темы по abs нет. В последнее время стала время от времени загораться лампа abs на панели приборов. Загорается и гаснет, часто при медленном движении, прямой зависимости от скорости движения, от положения педали тормоза нет. Загорается иногда не в полную яркость, иногда моргает, словно плохой контакт. Ошибки не появляется. Может масса где то гуляет?
Вот так загорается (видео): http://youtu.be/QWDyKiDHa8s
Подниму немного.
Сегодня заметил, просто включил зажигание и индикатор стал неравномерно загораться. Когда щелкал кнопками стеклоподъемников, мотор в заторможенном состоянии при этом был, этот индикатор загорался иногда с каждым нажатием. У приборки и блока электропакета нет общих масс?
....
Нашел соединения s20 и s22, они объединены с массой эур в точке массы a3. Осталось найти и пропаять
Последний раз редактировалось yatur; 04.08.2015 в 21:36.
Подниму немного.
Сегодня заметил, просто включил зажигание и индикатор стал неравномерно загораться. Когда щелкал кнопками стеклоподъемников, мотор в заторможенном состоянии при этом был, этот индикатор загорался иногда с каждым нажатием. У приборки и блока электропакета нет общих масс?
....
Нашел соединения s20 и s22, они объединены с массой эур в точке массы a3. Осталось найти и пропаять
Не могу редактировать предыдущее сообщение, процитирую его, чтобы связать. Модераторы, извините!
Заметил связь этого бага с повышенной вибрацией двигателя (! не факт, что именно вибрация в подобном случае), когда принудительно опускаю
обороты двигателя переключением передачи вверх, появляется вибрация двигателя и загорается индикатор abs без фиксации ошибки. Пока связать не могу
Подскажите где находится предохранитель отвечающий за АБС,знаю что он на 40А, а вот в каком блоке стоит? Тот который в моторном отсеке повыше под крышкой с защелками или там еще пониже стоит блок ближе к аккумулятору?
Подскажите где находится предохранитель отвечающий за АБС,знаю что он на 40А, а вот в каком блоке стоит? Тот который в моторном отсеке повыше под крышкой с защелками или там еще пониже стоит блок ближе к аккумулятору?
Был в блоке моторного отсека рядом с АКБ (только одни пред.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Не то что бы сильно напрягало, но решил спросить. Иногда при лёгком притормаживании, когда колёса даже не думают блокироваться, где-то на пол-секунды срабатывает АБС. Слышен характерный "вжик" с отдачей в педаль тормоза. При этом частота срабатывания гидроблока очень высокая. По звуку получается как хруст. Лампа АБС на приборке не горит, тухнет после самодиагностики. Ещё очень напрягает, что АБС продолжает работать даже на очень низкой скорости. АБС BOSCH 8.1.
Причина нашлась. Сегодня менял стоковые тормозные диски (66700) и обнаружил на левом ШРУСе вот это:
SoftFelix,ага, у меня на предыдущей приоре это с двух сторон случилось. Зубчатые диски напресованы с диким усилием - вот и ломаются. При замене очень много металла снял, чтобы не повторилось. Иначе был риск, что лопнет уже при попытке напрессовать. Сейчас то уже наверное такую неисправность находят, а у меня даже официалы ничего найти не могли. Нашёл тоже случайно, а так даже датчики менять пробовал и зазоры с биениями проверял. Вроде можно такую хреновину купить, ещё можно заварить. Но я не нашёл в продаже и заварить нечем было, поэтому покупал новый ШРУС, но не менял его, а только переставлял зубчатку.
SoftFelix, Наружу. На себя. Открутить гайку шруса, и болты шаровой опоры. Вроде больше ничего откручивать не надо и ломиком вытащить и отвести в сторону ступицу. Так, как с трещиной сниматься будет легче, то тихонечко постукивая молотком можно снять задающий диск не снимая ШРУС с привода. Если что можно отвёрткой расширить щель, чтобы лучше снималось. При установке нового диска я сразу подумал, что его постигнет та же участь, ибо напрессовать было очень тяжело. Прошёл шабером и ШРУС и диск, пока не стало напрессовываться от маленького молоточка, а не от кувалды. Вот фотку нашёл: