silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Да это как сказать. Одно дело холостой ход, а другое когда в красной зоне тахометр постоянно. Правильнее тогда будет моточасы и обороты совмещать плюс нагрузку на двиг в горку например
Для себя решил каждые 10 тык менять пробег 50 на 50. Масло коричневое но не черное при замене. 100 тыс. двигатель чистый. Лью синтетику шелл 0-40. От качества тоже зависит лукойл супер п/с или мое разница есть. Так что здесь для каждого конкретного случая есть оптимальный пробег.
Добавлено через 6 минут
Ну у меня как описано выше оно на 10 тыс. смешанного режима коричневое. На классике черное было. Двиг чистый, т.е. масло все вымывает, а то скажите что мол плохо смывает нагар вот и коричневое. Через крышку маслозаливную видно, ну и бошку проклеивал от масла в колодцах так что не просто так говорю, а то что своими глазами видел.
Добавлено через 14 минут
Соглашусь. Следить надо. Зачастую обслуживающий персонал баранковатый. Что у оф. диллера что на частных сто. Но с другой стороны все более менее стандартное знают и меняют квалицицированно. Диагностику проводят правильно. Но как только какая-нибудь поломка, а не стандартная- затруднения. Вот что плохо.
Может я чего не понимаю
Зачем в Ставрополе лить масло 0w40???????
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Долил сегоднгя остаток из канистры, уровень выше максимум на 1-1.5мм. Через 800км буду менять.Так что 4 литра хватает ровно на один интервал, учитывая доливы.
Надо поддон менять - текёт пробка сливная, вонища при разгоне.
А так уровень стоит нормально, угара почти нет.
Выше мах зачем? Это прикол или прозапас, как у хомячка