Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2015, 15:05   #1
mani p
Освоившийся
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
mani p находится на правильном пути
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
vovan, это всё понятно, просто станка для проверки нет. Как просто в гараже проверить ХЗ.

Добавлено через 1 минуту


Как понять с какой стороны бьет?
Ставишь индикатор ИЧ на стойке к диску. А бить будет с двух сторон, протачивал один раз диски.
mani p вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2015, 21:01   #2
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Цитата:
Сообщение от mani p Посмотреть сообщение
Ставишь индикатор ИЧ на стойке к диску. А бить будет с двух сторон, протачивал один раз диски.
https://market.yandex.ru/search.xml?...0ич&clid=545
такой индикатор?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Чел написал:
подвеска говно.
У меня жесть как било, поменял сайленты в рычагах и подрамнике, осталось совсем чуть чуть биения
Подвеска от диагностирована, есть надрыв резины в опорах, не прогрессирует. Опоры на этих машинах больное место, рвет практически сразу.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.