Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2015, 07:52   #1
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Так и пробег позволяет пройти ТО и оставаться на гарантии... Газовое оборудование вряд ли могло повлиять на сцепление...

Впрочем странно что такое случилось в столь ранный срок...
Falkon вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2015, 08:10   #2
Nurlan9208
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nurlan9208 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

он в такси работает.жара была на улице и попал на подъем, а там пробка.в первый раз там замигала шестеренка на панели и после этого началось,особенно проявлялось под нагрузку с полным салоном или с включенным кондиционером.и в жару.на холодную не так сильно.

Добавлено через 3 минуты
мне амт очень нравится, едет и переключает все хорошо.но как уже сказали она точно не для гонщиков, а для того что бы при езде левая нога и рука не напрягались.у меня приора на механике, тоже новая, когда покупал не было в наличии амт вот и купил механику.
Nurlan9208 вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2015, 11:04   #3
Salex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Salex не успел проявить себя
Icon7 Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Так и пробег позволяет пройти ТО и оставаться на гарантии... Газовое оборудование вряд ли могло повлиять на сцепление...
Вот как раз газовое может повлиять на что угодно. Сам газом раньше занимался. В частности на ford croun victoria даже сальник из автомата выбило из-за этого.
На газу двигатель меньшую мощность выдает, особенно на малых оборотах, при троганьи, коробка это понимает (по нажатию педали, оборотам, кол. поданого топлива и т.д.) и попытка обмануть её на газу выходит боком. Автомат, в нашем случае АМТ, начинает на повышеных оборотах переходить на высшие передачи (особенно под нагрузкой) позже отключать гидрик (у нас смыкать сцепление) пии троганьи и т.д.. То есть фактически для коробки это похоже на подъём в горку.
Поэтому беря АМТ я для себя абсолютно четко понимал, что газа в этом случае небудет. Экономия от газа пойдёт на дополнительные ремонты.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nurlan9208 Посмотреть сообщение
Кстати актуатора очень легкий.что там интересно внутри у него?
Надеюсь не пластиковые китайские шестереночки от батарейных моделек
Salex вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.