он в такси работает.жара была на улице и попал на подъем, а там пробка.в первый раз там замигала шестеренка на панели и после этого началось,особенно проявлялось под нагрузку с полным салоном или с включенным кондиционером.и в жару.на холодную не так сильно.
Добавлено через 3 минуты
мне амт очень нравится, едет и переключает все хорошо.но как уже сказали она точно не для гонщиков, а для того что бы при езде левая нога и рука не напрягались.у меня приора на механике, тоже новая, когда покупал не было в наличии амт вот и купил механику.
Так и пробег позволяет пройти ТО и оставаться на гарантии... Газовое оборудование вряд ли могло повлиять на сцепление...
Вот как раз газовое может повлиять на что угодно. Сам газом раньше занимался. В частности на ford croun victoria даже сальник из автомата выбило из-за этого.
На газу двигатель меньшую мощность выдает, особенно на малых оборотах, при троганьи, коробка это понимает (по нажатию педали, оборотам, кол. поданого топлива и т.д.) и попытка обмануть её на газу выходит боком. Автомат, в нашем случае АМТ, начинает на повышеных оборотах переходить на высшие передачи (особенно под нагрузкой) позже отключать гидрик (у нас смыкать сцепление) пии троганьи и т.д.. То есть фактически для коробки это похоже на подъём в горку.
Поэтому беря АМТ я для себя абсолютно четко понимал, что газа в этом случае небудет. Экономия от газа пойдёт на дополнительные ремонты.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nurlan9208
Кстати актуатора очень легкий.что там интересно внутри у него?
Надеюсь не пластиковые китайские шестереночки от батарейных моделек