у меня пока нет приоры,но в скором будущем появиться!
поэтому и интересуюсь,и не хочу,купив её,оказаться в *опе,нюхая позади дым акцентов,волг,15 летних ниссанов...
Если объяснять грубо на пальцах, то система VTEC дает не мощность, а распределение мощности. Хотя валит со втеком конечно лучше, но прирост мощности в 50% как ты написал это ерунда.
Система VTEC изменяет высоту подъема и фазы открытия впускных клапанов, что позволяет на низких оборотах использовать обедненную смесь. Тут речь вообще не о росте мощности, а об экономичности.)))
Система VTEC изменяет высоту подъема и фазы открытия впускных клапанов, что позволяет на низких оборотах использовать обедненную смесь. Тут речь вообще не о росте мощности, а об экономичности.)))
не так.первый втек именно для мощности был,сеичас да,для экономии.
Система VTEC изменяет высоту подъема и фазы открытия впускных клапанов, что позволяет на низких оборотах использовать обедненную смесь. Тут речь вообще не о росте мощности, а об экономичности.)))
Это для вас новость, а для меня это факт. Если Сивик мощнее Прехи не в системе VTEC дело! Япошки о ЕВРО-3, которое наконец-то докатилось до нас парились уже в пятнадцать лет назад.)))
Вы не спорьте! Те движки и без VTEC отличались высоким уровнем форсировки при довольно скромном рабочем объеме (не более 1595 кубиков). А например, двигло 1,5i VTEC считался именно особо экономичным.))))