Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2015, 08:23   #11
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Для статистики опишу результаты ревизии ГРМ.
Итак, пробег 47,5 тыс.км.. До этого в ГРМ не лазил никто ни разу за полтора года с момента покупки авто.
Натяжной работает. Состояние хорошее. Пусть трудится дальше.
Опорный. При вращении в руках слышно что ролик уже суховат. Заменен на INA 532043810.
Помпа ... не течет. Имеется небольшой люфт. Оставлена на месте. Думаю до 60 тыс.км. хватит.
Ремень в хорошем состоянии хотя надписи уже почти стерлись и прочитать их очень трудно.

Ролик натяжения ремня генератора судя по звуку сухой. При вращении в руках это явно слышно. Ролика в запасе такого не было. Куплен вчера. В выходные поставлю.

Ревизию проводил Юра (Gyzmi58). За что ему большое спасибо!
Я стоял рядом ... наблюдал и учился
IRBIS_RZN вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.