Мозголом, за какое время С5 ускоряется на 3ей передаче с 60км/ч до 130км/ч? Как у него с ускорением при обгоне? 2литра и 170лс это чото мало очень.
Эта машина не для гонок. Абсолютно. У нее совершенно иная философия. Она создана для комфорта. Она не едет, а плывет, как катер. Просто плывешь и кайфуешь. При этом у С5 просто прекрасная шумоизоляция. Если вам мало 2 литра для повседневной езды, то у них есть и 3-литровые турбодизеля.
Цитата:
Сообщение от Славян174
Странный подход. Вообще странный. Зачем покупать авто с заведомо низким клиренсом и потом плакать и обсирать его? Одноклассник что слепой? Он не умеет читать, он не видит клиренс у авто, когда выбирает его.
Когда человек покупает иномарку после ВАЗа, у него просто эйфория. Он открывает дверь - вау, как класно она открывается. Он закрывает дверь - вау, как тихо она закрывается. Он садится в салон - вау, сколько здесь всяких кнопочек. И т.д. В такой ситуации человек думает о клиренсе в самую последнюю очередь. Думает, что стерпится-слюбится. И лишь значительно позже, когда эйфория проходит, наступает суровая проза жизни и человек начинает замечать недостатки своего авто.
Цитата:
Сообщение от Славян174
Текущая стойка, это последний из признаков ее неисправности . И говорить о том что никаких ухудшений не замечено, по меньшей мере , лукавство. Либо человек не разбирается в том, как должна работать подвеска, либо он просто этим самым оправдывает свое жмотство и не желание тратить деньги на ремонт. А ремонт там вылезет в бешенные деньги. А вообще с ситроенами не всегда все гладко.
Как вы думаете, для чего французы предусмотрели расширительный бачок под масло для своей гидроподвески? Наверное для того, чтобы это масло можно было туда долить. Выходит, что немного сопливящие стойки не являются критической неисправностью. Там и конструкция и принцип работы стоек совершенно иные, нежели на классическом авто.