Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Борис Ефимович
Друзья! Всем доброго времени суток!
У меня приора, 1.6 16v, стоит паук и прошивка.
Появилась такая проблема. Сегодня, ехал в обычном режиме, внезапно начала пропадать тяга под педалью, т.е. даешь газ - машина либо не едет, либо дергается.
Ну понятно, подумал сразу о нескольких возможных вариантах: пробои катушки, топливный фильтр, либо заправился где-то бодягой.
Но катушки менялись недавно, свечи новые, а заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Сделал диагностику, из ошибок показало только датчик кислорода.
Но на холостых машину жестко колбасит, разброс оборотов жуткий, работает как на валах и воняет как от старого запора. Отключаю фишку ДМРВ и работа стабилизируется и после обратного подключения еду без проблем километров 10. Дальше проблема возникает снова.
Кто что скажет? Все таки ДМРВ умирает?
ps: перечитал много различной инфы по этому поводу, но хочется услышать мнение одноклубчан.
Что, никто не сталкивался с таким? Диагностика ошибок не выдает. Может ли такое быть из-за прошивки? (нужно перепрошивать)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Борис Ефимович
Что, никто не сталкивался с таким? Диагностика ошибок не выдает. Может ли такое быть из-за прошивки? (нужно перепрошивать)
ну почему не сталкиваля, просто пост у тебя как кот в мешке, все было здорово и бац сломалось, и ошибок нет, а диагностика это между прочим не только чтение и удаление ошибок. нужно чтобы толковый человек посмотрел параметры выдаваемые эбу и механические измерения. Потом он скажет что и как, а прошивка даю 98% что не при чем.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
ну почему не сталкиваля, просто пост у тебя как кот в мешке, все было здорово и бац сломалось, и ошибок нет, а диагностика это между прочим не только чтение и удаление ошибок. нужно чтобы толковый человек посмотрел параметры выдаваемые эбу и механические измерения. Потом он скажет что и как, а прошивка даю 98% что не при чем.
Я там указал, что на первой диагностике показало датчик кислорода (лямбда), горел чек. Его стерли. День поездил. А сейчас чека нет, но машину периодически колбасить начинает. Воняет жуть и на холостых как на валах. (что-то со смесью?) А могу день ездить и все в порядке.
На что еще внимание обратить? В том то и дело, что бац и сломалось. Вот только диагносты у нас такие, что именно только и могут ошибки читать и удалять...
Если прошивка не при чем, то это хорошо...