не парься с этим разъемом. Если все работает то в сторону его и забудь)
Так то вроде все работает, но есть один момент. У меня уже два раза умирали катушки зажигания, и ни в первый и во второй раз не загорался чек и диагностика ничего не показывала. Вот я и думаю может это какая нибудь к-линия, только куда она идет
Так то вроде все работает, но есть один момент. У меня уже два раза умирали катушки зажигания, и ни в первый и во второй раз не загорался чек и диагностика ничего не показывала. Вот я и думаю может это какая нибудь к-линия, только куда она идет
Проверь так: выдерни фишку с ДМРВ, заведись. Через 30 сек должен загореться чек. Если загорится то значит все ОК. Про этот лишний разъем тогда забудь...
А то что чек не загорался с помиравшими катушками, просто они не совсем до конца наконец сдохли, так что чека и не будет.
Проверь так: выдерни фишку с ДМРВ, заведись. Через 30 сек должен загореться чек. Если загорится то значит все ОК. Про этот лишний разъем тогда забудь...
А то что чек не загорался с помиравшими катушками, просто они не совсем до конца наконец сдохли, так что чека и не будет.
Чек работает, доставал он меня когда датчик положения педали сцепления моросил. А вот на модули зажигания ему срать. Пол года ездил и не мог найти причину провалов при разгоне (умирал модуль на 3 цилиндре), потом он совсем сдох, двигатель явно начал троить, чек не загорелся, поменял свечи не помогло, купил один модуль и методом тыка стал менять и дойдя до 3 цилиндра нашел причину.
А когда во второй раз появились знакомые симптомы, опять методом тыка заменил модуль на втором цилиндре.