Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая

Ходовая Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 10:04   #1
Водолей
Знаток
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-039
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 17
Водолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скоро
Re: Вибрации: руля, по кузову на скорости.

Из личных наблюдений вывод сделал такой что если бьет внутренняя сторона привода (у кпп) то есть вибрация. А если внешняя (к колесу) то вибрации нет. Колесо уравновешивает колебание своим весом если вибрация ближе к нему.
Родной привод бьет с двух сторон
Магазинный с внутренней
Магазинный полнотелый с внутренней.
У калины родной привод с внешней стороны чуть подбивает и вибрации никакой нет.
Внутренняя в идеале вращается.
Хотел полнотелый перевернуть, но там проточки под хомут пыльника на разном расстоянии.только в одном положении ставить.
Жду теперь палку вал рейсинга
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Водолей вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.