Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Serg901, .мы вскрыли три 625-е из упаковки......шкивы по ширине и по зубьям одинаковые, отличие по торцу шкива..все разные......Продаван (знакомый мой) не советовал щас брать ХЕПУ..сказал за последние пар месяцев два возврата именно по ХЕПУ, потекли сразу, но правда из 622-х.
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Увы, мой друг, увы... Рассея.
Везде пытаются наипать из за своей выгоды.
А так то не понятно, зачем такое делать. Но, скорее всего, закупцена его очень и очень устраивает.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Сегодня меняли на авто товарища (2115, вып. 2005г.) помпу. Причина обычная - высокая темп-ра ОЖ. Помпа (Крафт) не текла, шум присутствовал, с паропровода в РБ выхода ОЖ не было при любых оборотах ДВС.
Скинули ремень ГРМ - ощутимый люфт вала помпы, сняли помпу - крыльчатка пластиковая на месте, от руки не проворачивается, но при вращении заметно ее биение. Видимо при нагреве пластик расширялся и крыльчатка "проскальзывала" на втулке. Др. объяснения я не нахожу.
Новая - ТЗА на 2108, коробку вскрыли сами (стикер целый), шкив по ширине как на нашей (форма "зуба" на 2108 аналогична 21126) - т.е. хоть ставь на свой))), но отв. под крепление з/крышки ГРМ нет. Прокладка пробковая, букмажка)) была.
Попутно заменили все патрубки и установили "наш" термостат (ПРАМО) - был четырех- дырочный неразборный тоже ПРАМО, громоздкая старая конструкция. Схема СОД как на нашей штатной. Крышка термостата из моих запасов (заменил штатную), с подстройкой темп-ры. Не проверяли на Тоткр., тупо выставили [-1 мм] от штока термоэлемента. Пропуска в закр. положении нет.
Помпа от фланца до края лопастей крыльчатки 54 мм., зазор без прокладки ~0,5 мм., судя по пластилину. Установили на штатную прокладку, осевого люфта корпуса в "гнезде" практически нет. Насколько было возможно точно измерить после установки (по фланцу), зазор получился 0,9...1,0 мм.
После пуска, с присоединенного паропровода, напор ОЖ приличный. Бачок без перегородки, струя ОЖ на ХХ (~1500 об/мин) до противоположной стенки (~ 15 см), отв. в штуцере паропровода 5 мм. Завидно мне))).
Темп-ра ОЖ 87...88*С, печка (без паропровода), после удаления воздуха на горке "мордой" вверх, просто "жарит". Вкл. вент-ра не дождались и без вкл. печки, с откр. капотом, на улице +15*С. Товарищ позже позвонил - в движении те же значения, с печкой/без, ее правда долго не держал вкл. - говорит лицо стало гореть))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Serg901
Интересно фото старой помпы посмотреть. И на ней зазор не мерили?
Помпа ПИЛЕНГА.Установлена на свою штатную прокладку.
Вчера подключил шланг прозрачный к выводу термостата на обогрев дросселя. Второй конец заглушил что бы не сосало в систему воздух. После открывания термостата посмотрел превышение уровня над уровнем в бачке. Получилось сантиметров 16. Т.е. так же как и у ТЗА обычной с кыльчаткой новой. По памяти у неё было 16-17 но там нас весу мерили.
Можно ли греть с открытым бачком до срабатывания вентилятора?
И тосол, попавший на шланги и термос при 50 градусах начал парить потихоньку.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 15.09.2015 в 15:13.
Причина: Андроид сам знает что я хочу написать.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Serg901
Интересно фото старой помпы посмотреть. И на ней зазор не мерили?
Буду в гараже - сделаю фото, пока еще не выкинул, т.к. хотел ее погреть и посмотреть что происходит с крыльчаткой.
Зазор не мерили, т.к. незачем - два года авто же ездило без проблем. Размеры по новой известны, покупая/измеряя очередную (от фланца до края крыльчатки), уже можно судить о нужной толщине прокладки без снятия и примерки. Допуск (зазора) известен - 0,9...1,3 мм.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Сдохла моя ТЗА. Что-то около 35 т.км. - год. Звук стал уже неприлично громким, "хрюкающим". Начал вспоминать, что уже тысяч 10 он был, но заметно тише. В Крым съездил на ней. Течь она еще и не начала, только-только первые капли. Шум при проворачивании на снятой помпе ощутимый, люфт и не смотрел, откровенно говоря. Менял знакомый, почему-то решил купить мне Пиленгу В принципе, я мужику этому доверяю, посмотрим, что будет. Вот что безвтык с людьми делает
980р помпа, 1400 замена (вместе с сальником распредвала).
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от леха=60
ставил на прокладку,ибо без нее сильно блок цепала
Ставил не я, в подробности не вдавался. По производительности ничего сказать не могу - жары нет. В движении вроде все те же 87 градусов (тьфу три раза). Виновская вставка с февраля прошлого года радует, тысяч под 60 уже.