смотрю сегодня на хвалённый неоген, красиво сварено, маде япан, если сравнивать с S-кой то неоген намного твёрже боковиной как он будет кататься, надо пробовать. По дизайну s-ка красивее да и катится неплохо кто бы что не говорил, а износ это от неверной установки развала-схождения, езжу не бережливо, S-ка как новая.
Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 07.09.2015 в 21:41.
смотрю сегодня на хвалённый неоген, красиво сварено, маде япан, если сравнивать с S-кой то неоген намного твёрже боковиной как он будет кататься, надо пробовать. По дизайну s-ка красивее да и катится неплохо кто бы что не говорил, а износ это от неверной установки развала-схождения, езжу не бережливо, S-ка как новая.
195/50/15 недопустимо маленький диаметр.
Дачик скорости калиброван под резину 185/65/14 и даже с ней врёт на 3%.
Чтобы реально ехать столько, сколько на спидометре нужен внешний диаметр колеса 610-616мм, а не 579.
Страшно представить, скок км/ч по спидометру я смогу разогнаться на 185/60/14 и совсем другое дело на 195/65/14.