Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Igorek 80
3.что делать , если при снятии поддона окажется , что поршни стоят разных групп ?
1. купить поршняразных груп и поставить .
Если я не ошибаюсь поршня же продаються в комплектах одной группы ? или ремонтные разных групп ?
да одной покупаешь два комплекта просто и из 8 поршней выбираешь 4
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
отпишусь по своему ремонту(после втыка):
поршни стк 82 "D"(была гр. "С"), шатуны оставил т.к. ровные,колечки npr наборные, маслосъемные колпачки vitor reinz,новая прокладка.
На данный момент накатал чуть больше 1000 км - масло не расходует.компрессия больше 16,дальше нет разметки))).Бывает цокают компенсаторы на холодную.По ездовым качествам пока не понятно, может не прикатался еще...на горячую как будто тяжелее крутить стартером, может зазор поршень-цилиндр получился маленький?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Хонинговку в Рязани делают лучше заводской, потому что сверхкрутой резец имеется, какой заводу и не снился.
Если компрессия 16 (мне о такой только мечтать), то ШПГ не изношена.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от reg62
потому что сверхкрутой резец имеется
Хон не резцом делается. Извини, что напоминаю крутому тюнеру.
Скажи пожалуйста. Твой конфиг на сток валах по характеру к какому мотору ближе? К 124 или 126???
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Хон не резцом делается. Извини, что напоминаю крутому тюнеру.
Скажи пожалуйста. Твой конфиг на сток валах по характеру к какому мотору ближе? К 124 или 126???
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
satmaster56,
Я обкатывал другой конфиг кв-82.0/131.0Н/82.5 на сток валах и прокар ресивере.
Выше 5400 мотор не крутился никак, валов вообще не хватало.