Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
При том, что без выпресовки шкворня редко выбиваются(но бывает), не офицалы это знают и без разговоров снимают балку меняют их, и деньги берут за замену шкворней, а тут получается снятие одного, второго вот и сумма увеличивается.
Цитата:
Сообщение от Serg901
владелец всегда вправе задать вопрос: " Зачем включили/делали,
Этот владелец вопрос не задавал, мы были в шоке тогда когда он нам показал перечень работ и сумму.
Добавлено через 6 минут
Тут кстати недавно у нас тож прикол был с облуживанием Ниссан-Жук (1-ТО), но мне так и не привезли посмотреть заказ-наряд(оч. хотелось глянуть). Там с барышни(по её словам) помимо планового ТО взяли деньги ВНИМАНИЕ за продувку двигателя и фильтров
Неужели не понимаешь? На оф. сервисе обязаны работать по ТИ (и расценивать). Оф. СТО - от завода - ТИ (расценки) заводские. Часть работ (гарантия) оплачивает завод... и т.д., и т.п., и др., и пыр)))
Цитата:
Сообщение от Александр 443
с облуживанием Ниссан-Жук
А у нас по компании бывает "молнии"/приказы рассылают с веселым содержанием (ознакомление под роспись), например что где-то в Сибири на буровой кого-то писец покусал или чел в тайге заблудился и дал дуба. Какое это имеет отношение к разным работникам НПЗ (совсем не бурильщикам), находящемуся в городе др. региона, я до сих пор не пойму.
Начиналось красиво - с мифических перчаток и мыла))) Писец ...всему и диалогу.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!