Falcones, мотор на форд фокус 3 у ОД не ремонтируют))) Я незнаю что там у вас ремонтировали, при проблемах с двигателем меняется шорт блок.Это в сборе блок, коленвал, шатуннопоршневая группа. Короче все кроме ГБЦ. ФоМоСо не поставляет коленвалов, поршней, вкладышей и прочее. Только двигатель в сборе именуется он шорт блок!))) Так что видимо парню на вашей работе не ремонтировали а меняли двигатель!)) Это как нужно ездить что бы 10-15 т.км. менять тормозные диски.? Я езжу достаточно агрессивно, одна замена колодок, а диски родные!))) Афорсунки, что с ними?? Это случайно не дизель???? Я Вам скажу откравенно, дизельные двигатели любых марок испытывают проблемы на нашем дизтопливе!У меня самый капризный двигатель к топливу из бензиновых фордовских. У меня 2.0 с непосредственным впрыском. И все прекрасно, люди ездят и не заморачиваются!
Двигатель тоже 2 литра бензин , только турбо , не чего не сказали просто промывка системы и замена форсунок , а диски мы и прошлом форде меняли так же ,там же тормоза стандартные ыордовские , а s-max тяжелее ,вот и перегриваются !!!
У меня была Приорка 12-го года июнь. Толщина ЛКП 110-130мкм. Капот как-то полировал в ручную от царапин там 105-110мкм было. Удивился. Т.к. у тех же Опелей, Шкод и корейцев в среднем 95-110мкм.
Не знаю про толщину, но около дома уже два года паркуется фокус2 с замятой дверью, очень много вмятин, царапин на ней - ни намека на ржавчину, у меня на крыле вылезла через две недели (после столкновения с этим же фокусом (из-за заноса на льду и из-за резины как оказалось плохой)
Дверь кстати не я замял у фокуса, но вьехал аккурат в нее же
Не знаю про толщину, но около дома уже два года паркуется фокус2 с замятой дверью, очень много вмятин, царапин на ней - ни намека на ржавчину, у меня на крыле вылезла через две недели (после столкновения с этим же фокусом (из-за заноса на льду и из-за резины как оказалось плохой)
Дверь кстати не я замял у фокуса, но вьехал аккурат в нее же
Так на фокусе кузов полностью оцинкован! сколы царапины не ржавеют.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Falcones
Двигатель тоже 2 литра бензин , только турбо , не чего не сказали просто промывка системы и замена форсунок , а диски мы и прошлом форде меняли так же ,там же тормоза стандартные ыордовские , а s-max тяжелее ,вот и перегриваются !!!
Добавлено через 1 минуту
Это уж точно ,так и ждать месяц !!!
2.0 турбо, экобуст 240 л.с? Ну там непосредственный впрыск, мотор критичен к качеству топлива. Я езжу только на 98 от лукойл все хорошо. Ну так на экобусте 2.0 240 Л.С и не грех колодки с дисками в пыль стирать через 10 т.км. Я ездил на фокус ST 2.0 турбо экобуст. Это заряженная версия, едет очень бойко, тормозная система немного другая, но если отключить ЕСП это живой адреналин.Но тормазов действительно не хватает. Даже на моем атмо 170л.с. если похулиганить, тормоза греются здорова. Хотя на 2.0 диски 300мм. На 1.6 275мм. Но на приоре тогда их вообще нет. Задние не имеют нормальной эффективности, а перед греется еще больше.
На кой он тады нужён (Power Shift)? Купит машину и самому под неё подстраиваться. Как то не по мне.
Я пол приоры перекидал, чтоб ехала как я хотел.
Если к авто особо не притязателен, надо выбирать проверенные варианты, различного рода Рено (тут по цене можно новую), тойоты (к сожалению только б/у больно дороги) и т.п.
Желательно ни каких редкожопых вариантов, типа переходной/редкий мотор или мало выпускаемая партия какой либо марки.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Falcones,Именно одним из критериев покупки Б.У. фокуса с 2.0 был этот самый повер шифт. Не выпускают сейчас МКПП с этим двигателем, простого автомата как на Ф.Ф.2 на гидротрансформаторе тоже нет, только робот повер шифт. Поэтому и купил Б.У ф.ф.3 на МКПП! И скажу вам, это тоже самое что DSG от вагенов. Коробка нежная, сцепление умирает быстро, ремонт дорогостоящий. Зачем вообще ставят эти роботы? Но машину хотел именно эту и именно с этим мотором. Механика МТХ-75 это одна из самых надежных МКПП. Есть еще IB5, но она ставиться на 1.6 и то ломает ось сателитов.У меня на ВАЗе 2 раза ломало, последствия печальные почти вся КПП на свалку,рвет корпус и так далее! Да, к бу авто нужно относиться достаточно ответственно, нужно знать некоторые нюансы и особенности марки и конкретной модели, четко понимать что ты хочешь в итоге получить. Современный автомобиль это достаточно сложный механизм, оснащенный массой электронных систем, сложных механических узлов и агрегатов. Которые не везде смогут продиагностировать, не говоря уж о качественном ремонте. Зачастую меняются модули и блоки в сборе, что влечет за собой не малые затраты. Люди пытаются их уменьшить, отключая, перепрошивая модули используя Б.У агрегаты. Именно поэтому я не купил авто с роботизированной трансмиссией, нет, это не редкостное г...о. Я ездил на авто с повер шифт. Когда все отлично работает, трансмиссия прекрасна, на палке не угонишься, Только нужно в пробках и на светофорах селектор переводить в N. Иначе если просто как на автомате зажимать тормоз, буксуют диски сцепления, тут нет же гидротрансформатора. Блок сухого сцепления с двумя ведомыми дисками и корзиной. Вы начините трогаться и в момент трогания нажмите на тормоз,но не дав авто заглохнуть. Долго у вас сцепление проживет. В итоге начинаются дерганя, затупы и как следствие замена сцепления на повер шифт. Просто нужно понимать, не нужно на светофорах просто зажимать тормоз и ждать. Поставте селектор в положение N когда загориться желтый включите режим и дайте газу. И люди ездят уже более 150т.км без проблем.)) К стати на ST тот же экобуст 2.0 но там механика, это песня)))
Falcones,Именно одним из критериев покупки Б.У. фокуса с 2.0 был этот самый повер шифт. Не выпускают сейчас МКПП с этим двигателем, простого автомата как на Ф.Ф.2 на гидротрансформаторе тоже нет, только робот повер шифт. Поэтому и купил Б.У ф.ф.3 на МКПП! И скажу вам, это тоже самое что DSG от вагенов. Коробка нежная, сцепление умирает быстро, ремонт дорогостоящий. Зачем вообще ставят эти роботы? Но машину хотел именно эту и именно с этим мотором. Механика МТХ-75 это одна из самых надежных МКПП. Есть еще IB5, но она ставиться на 1.6 и то ломает ось сателитов.У меня на ВАЗе 2 раза ломало, последствия печальные почти вся КПП на свалку,рвет корпус и так далее! Да, к бу авто нужно относиться достаточно ответственно, нужно знать некоторые нюансы и особенности марки и конкретной модели, четко понимать что ты хочешь в итоге получить. Современный автомобиль это достаточно сложный механизм, оснащенный массой электронных систем, сложных механических узлов и агрегатов. Которые не везде смогут продиагностировать, не говоря уж о качественном ремонте. Зачастую меняются модули и блоки в сборе, что влечет за собой не малые затраты. Люди пытаются их уменьшить, отключая, перепрошивая модули используя Б.У агрегаты. Именно поэтому я не купил авто с роботизированной трансмиссией, нет, это не редкостное г...о. Я ездил на авто с повер шифт. Когда все отлично работает, трансмиссия прекрасна, на палке не угонишься, Только нужно в пробках и на светофорах селектор переводить в N. Иначе если просто как на автомате зажимать тормоз, буксуют диски сцепления, тут нет же гидротрансформатора. Блок сухого сцепления с двумя ведомыми дисками и корзиной. Вы начините трогаться и в момент трогания нажмите на тормоз,но не дав авто заглохнуть. Долго у вас сцепление проживет. В итоге начинаются дерганя, затупы и как следствие замена сцепления на повер шифт. Просто нужно понимать, не нужно на светофорах просто зажимать тормоз и ждать. Поставте селектор в положение N когда загориться желтый включите режим и дайте газу. И люди ездят уже более 150т.км без проблем.)) К стати на ST тот же экобуст 2.0 но там механика, это песня)))
Люди и берут эти роботы чтобы мешалкой не махать как на мкпп, какого драного черта я буду в пробке дергать рычаг N-поехали, по сути превратив ее в мкпп))
Товарищ по незнанию умудрился-таки его ушатать в прошлом году. Итог, 2 недели и 80т.р.... +жалуется на нечеловеческий расход, вплоть до 17литров на сотню по городу...