Вопрос в том за что ты заплатил 20 тысяч, а за что 10 лямов...
Так вот я примерно о том же... Каждый для себя расставляет приоритеты сам, и решает, что лучше для него. Я для себя выбрал 10-летнюю праворульную Тойоту - большую, удобную, вместительную, надежную - за те же деньги, за которые мог купить новую Приору... Причем на Приору я пересаживался тоже после Тойоты, и была какая-то надежда, что смирюсь с ее недостатками, потому что ОЧЕНЬ много достоинств у нее... Но не смог...
А вообще за 18 лет водительского стажа у меня были: 1. ВАЗ-2106 (брал 4-х летнюю) - 2 года; 2. Тойота-Карина (5-летка, б/п) - 2 года; 3. Москвич-412 (20 летний) - 1 год; 4. ВАЗ-21074 (с салона) - 3,5 года; 5. Ниссан-Блюбирд (5-летка, б/п) - 2 года; 6. ВАЗ-21213 (6 лет) - 2 года; ВАЗ-21215 (с салона) - 2 года); 7. Тойота-ТаунАйсНой (10 лет, из них 7 в Росии) - 3,5 года; 8. УАЗ-31514 (14 лет) - 3 года; 9. Приора-универсал, люкс (2 года) - почти 2 года; и сейчас: 10. Тойота-Виш (9 лет, б/п) и 11. ВАЗ-21213 (17 лет, но состояние просто офигенное!!!)
Так что мне есть с чем сравнивать, и я не смог полюбить русские машины, как бы сильно мне этого не хотелось... Кроме Нивы и УАЗа, естественно, но это машины выходного дня...
Сейчас вот жду появления Весты, может она возбудит меня...
__________________
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Последний раз редактировалось Dimon_Kamin; 17.09.2015 в 08:26.
Так вот я примерно о том же... Каждый для себя расставляет приоритеты сам, и решает, что лучше для него. Я для себя выбрал 10-летнюю праворульную Тойоту - большую, удобную, вместительную, надежную - за те же деньги, за которые мог купить новую Приору... Причем на Приору я пересаживался тоже после Тойоты, и была какая-то надежда, что смирюсь с ее недостатками, потому что ОЧЕНЬ много достоинств у нее... Но не смог...
А вообще за 18 лет водительского стажа у меня были: 1. ВАЗ-2106 (брал 4-х летнюю) - 2 года; 2. Тойота-Карина (5-летка, б/п) - 2 года; 3. Москвич-412 (20 летний) - 1 год; 4. ВАЗ-21074 (с салона) - 3,5 года; 5. Ниссан-Блюбирд (5-летка, б/п) - 2 года; 6. ВАЗ-21213 (6 лет) - 2 года; ВАЗ-21215 (с салона) - 2 года); 7. Тойота-ТаунАйсНой (10 лет, из них 7 в Росии) - 3,5 года; 8. УАЗ-31514 (14 лет) - 3 года; 9. Приора-универсал, люкс (2 года) - почти 2 года; и сейчас: 10. Тойота-Виш (9 лет, б/п) и 11. ВАЗ-21213 (17 лет, но состояние просто офигенное!!!)
Так что мне есть с чем сравнивать, и я не смог полюбить русские машины, как бы сильно мне этого не хотелось... Кроме Нивы и УАЗа, естественно, но это машины выходного дня...
Сейчас вот жду появления Весты, может она возбудит меня...
Ну вы просто человек такой непостоянный и неопределившийся, поэтому. И мечетесь от машины к машине, ведь согласно легенде во все машины бог положил по кусочку сахара, а в одну положил два кусочка, и вот вы пытаетесь найти эту машину). Я спартанец , непритязательный к этим скрипам , пластику, ну не бабы ведь мы на самом деле, че вы башку дрочите с этим скрипы, пластик дешевый, тьфу , аж воротит
Я спартанец , непритязательный к этим скрипам , пластику, ну не бабы ведь мы на самом деле, че вы башку дрочите с этим скрипы, пластик дешевый, тьфу , аж воротит
Спартанец это хорошо! Не плохо в выходной сесть в какую нибудь "буханку" и ехать по е....м на рыбалку или охоту. Получить порцию приятных ощущений и усталости. Я увлекаюсь эндуро, это мотоцикл такой, ездим по говнам, маршруты разной сложности, за день так натоскаешся этот драндулет, что сил нет. Гематомы, ссадины. Иногда поездка в травмпункт,пару раз серъезные травмы. Ну что поделать, хобби)) Ка Вы говорите спартанец. Можно в спортзале поколотить друг дружку, иногда весело. Это одно и на это тратятся деньги и не малые. А автомобиль вы покупаете не как хобби, а для повседневного использования.И главным критерием является удобство, качество, цена. Буквально вчера мне пришлось срочно съездить в Москву. Можно на поезде, я так и делаю обычно, на авто вообще не езжу межгород. Самолет,поезд и т.д. Как говориться кантора платит) Ну а тут решил себе сделать выходной сегодня, в итоге проехал 1300км в прекрасном расположении духа. Да, такие авто как приора,гранта, и пусть даже классика быть должны. Только цены должны быть ниже. И уж если просят 550т.р, то должна быть изменена не только бампер и решетка.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Ri.264
И еще, про бу , ВСЕ КТО ПОКУПАЕТ БУ в один голос утверждают , что нет смысле переплачивать затновую , потому что 2 года бу , это почти не бу, так вот ...ЭТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ БУ, те кто ездил до вас на этом , знал что будет продавать авто скоро и насиловал ее нещадно(не надейтесь что он берег ее ДЛЯ ВАС), он рвал ее как дешевую проститутку, и поэтому через 2 года бу стоит полцены, потому что. В ней реально остается полцены. Хотите дальше тешить иллюзии и обманывать себя...не буду мешать). Сегодня встретил знакомого , у того ланос, 8 лет, спрашиваю, как машинка , сколько пробег , не геморроит? Отвечает все ништяк пробег 150тыс ващ ниче не ломалось , тащусь от нее, и жена тащится. Говорю, продай ее?! Тот шары выпучил, мол, с фига ли? Говорю а че , старая ж уже! Тот отвечает , ну и че что старая, зато не геморроит, то есть даже не думает о ее продаже, работает нефтяником. То бишь если маш не несет горя то и старую ее не хотят продавать, а продают через 2 года , это либо кояковая, либо умотаная, и проданная по обстоятельствам, и не надо говорить что она почти новая, если бы так было, все бы покупали бу, не надо считать всех людей дураками), ну правда.
Вы знаете, странные у Вас примеры!)) Особенно про ланос. У меня таких примеров масса, люди ездят и больше 10 лет, тоже говорят что лучше нечего нет и в восторге. Ну и отлично! Это же хорошо когда человек достиг нужного ему результата и всем доволен.))) Вот и кайфует человек от ланоса и это очень хорошо.Но не стоит всех грести под одну гребенку, есть немного и другие граждане, которые продают авто не из за гемороя, а потому что надоело и хотят другое. Может мощнее, может наоборот, с другими техническими характеристиками или дизайном. Вы заблуждаетесь в том что через 2 года продают только проблемные авто, убитые и умотанные. Если авто доставляет проблемы в столь короткий срок, это говорит о том что Вы и новое это авто купите проблемным, понимаете? Далее, современные авто обслуживаются в 80%, даже в 90% случаев у ОД. Вся история как на ладони. Методов диагностики масса. Начиная от электронных систем, заканчивая замером компрессии, давления масла, вибростенд для ходовой и замеры ЛКП. Можно приобрести прекрасный вариант в богатой комплектации с приятными допами и комплектом резины. Вас никто не заставляет покупать пиленый конструктор с замоченной электроникой убитым двигателем и подвеской.