Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 21:28   #11
15111980
Старожил
 
Аватар для 15111980
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
15111980 станет известным достаточно скоро15111980 станет известным достаточно скоро
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Или я что то пропустил, или невкуриваю? Зачем шлифовать шейки на гбц и как потом валы к ним подгонять? При шлифове у гбц размер увеличится валы прослабнут же. Или у тебя валы зажимает? И главное, куда давлерие то девмлось нашли или нет?
Именно поэтому нужны валы, для подгона потом. название этой процедуры я незнаю. Нет, причину не нашли, точно не знаем, но догадки на гбц разобрали всё. низ в идеальном порядки, она теряет наверху на гбц. Герметик Дирко я взял. будем с нею работать. Вернее Я всё время с ней работал. На тот момент его не было под рукой, обычным намазали герметиком
Теряется давление на шейках, потому что ещё в добавок 4 болта прокручку дали , мы то вкрутили их. сделали там одну процедуру, но это разовая процедура. Щас всё дали на ремонт и сами ждём что скажут. Могут они починить или нет, но они давно этими делами занимаются.
15111980 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.