Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 21:59   #761
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
ТЛК-ТЛК... Во...
Прикольно смотрится , уровень России ростет же !!!
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2015, 22:16   #762
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Как не странно но в Приоре удобнее сидеть , возможно полно приводная получше управляется , незнаю , ну вот салон пипец не удобный и даже сзади жалуются что не удобно и это после поезди в 3 часа , при коротких перебежках не замечаешь !!!
Я хз в приоре мне банально тесно было, и сидел всегда сгорбившись, даже в витце просторнее. Хай гнал от москвы до казани, там отдавал, с 7 до 20 под Н.Г. со всеми зимними радостями, метель, слякоть и т.п. сиденье, достаточно удобное, спина не затекла, поясничный упор есть, боковая поддержка маловата, конечно, но не напрягает, встречал и хуже сидухи)))) поэтому, я хз, чего вам там не удобно, в ленде конечно, комфортнее, но и класс авто другой. Рулится адекватно, не носит не рыскает, идет как по рельсам, пофиг, снег под колесами, вода или лед.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
вообщем одно разочарования и это после того что всегда думал что тойота это верх автомобилей и тут такое растройство !!!
Кстати, это не самая популярная модель и в япии и в мире(разве что в сша) он для них и придуман, и выпускается кстати там же. Эдакий удешевленный вариант RX.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Аутлендер, например, в предпоследнем кузове: шумка хуже чем в Приоре, дрыг 2.0 не тянет, сзади не удобно (плоские скамейки, с которых скатываешься), валкий, НО с жёстким ходом отбоя, передняя панель и карты дверей как с другого авто сняты.
Они все такие, начиная с первого поколения)))
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Кстати, многие паркетники грешат просторным, но неудобным салоном, экономичными, но нетяговитыми ДВС...
Просто многие покупатели, не покупает комплектации с нормальны двс, который как правило есть в линейке))

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Я то понимаю и в чем смысл этих машин !!!
В дорожном просвете, больших колесах, которые способствуют меньше чувствовать кочки, ну и в кузове универсал.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Остальное звучит как ЛЯ-ЛЯ)
А у меня было все)) Только мотор я менял, после гидроудара)))) А так, и грунт просвечивал через краску, и стеклоподъемник задний не работал, и дверь с новья водительская, болталась.
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2015, 22:18   #763
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

На драйве даже грантоводы приороводов закусали ....за тему что конвейер приоровский остановили ....и те накинулись что приора Г@ВНО ,а гранта огонь )))))))))))))), че уж тут нам от фокусников ждать))))
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2015, 00:33   #764
Андрей С.
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей С.
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21102/ПРИОРА
Сообщений: 498
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 68 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 12
Андрей С. является великолепным маяком светаАндрей С. является великолепным маяком светаАндрей С. является великолепным маяком светаАндрей С. является великолепным маяком светаАндрей С. является великолепным маяком светаАндрей С. является великолепным маяком светаАндрей С. является великолепным маяком светаАндрей С. является великолепным маяком светаАндрей С. является великолепным маяком светаАндрей С. является великолепным маяком светаАндрей С. является великолепным маяком света
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

да как так грантоводы считают что приора г... приора то оснащеннее да вид что снаружи что внутри однозначно презентабельнее...
Андрей С. вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2015, 05:55   #765
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
На драйве даже грантоводы приороводов закусали ....за тему что конвейер приоровский остановили ....и те накинулись что приора Г@ВНО ,а гранта огонь )))))))))))))), че уж тут нам от фокусников ждать))))
Нет нет не сказал что приора Г@вно. И уж тем более разницы по техническим решениям с грантой нет а экстерьер и интерьер приоры мне гораздо больше нравиться. Я лишь говорил о некоторых вещах, которые не плохо было бы изменить, раз уж подняли цену на 40%. Ведь каждая вещь должна стоить своих денег. Только давайте не будем развивать дискуссии о экономическом положении и росте доллара и прочее. Я покупал приору в самой жирной комплектации, флагман АвтоВАЗа. Все спрашивали АВS на приоре? Что с EBD? Парктроник штатный? Датчик дождя? И что это стоит? А стоит это 350т.р Для меня это была вкусная цена и я знал что покупал лучше чем кто либо! Я готов был не обращать внимание на мелкие болячки. Ну полка задняя в хетче, да на свалку)) Ну стеклоподъемники, да от 10-ки. Тормоза, управление, ну так сам осознано покупал, цена приличная. Да, теперь приора стоит 550т.р. А доход мой на том же уровне. Я работаю на благо государство! Я не работал на частников, сам не являюсь комерсантом. В тяжелые года подрабатывал ремонтом авто. Итак я тружусь на благо обороноспособности нашей родины! Зарплата моя не изменилась, а цена на приору выросла на 40%. Я уже не могу купить это авто за такие денги. Вы же не купите старый телефон нокиа 3310 по цене флагманского планшета? Только давайте не будем затрагивать экономические факторы, курсы валют и прочее. АвтоВАЗ получил массу дотаций в свое время, для него созданы парниковые условия в виде пошлин на ввоз ино.И прочие меры. Приора великолепный авто за 350т.р в паксималке, но откровенно говоря не вариант за 550. Если уж ставите цену, будте добры убрать некоторые недочеты 20-ти летнего конструктива.
Serg12 вне форума  
Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Axt (19.09.2015), Ri.264 (19.09.2015), Rishat_M (19.09.2015), Yuri N (19.09.2015), тракторист63 (01.10.2015)
Старый 19.09.2015, 08:07   #766
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Мозголом, У меня в 10 кузове была 10-ка 1 год, потом 21124 3 года и приора 4 года.Про ограничитель я в курсе, но и в петлях двери щелкают! Я наверно массу времени потратил на борьбу с звуковыми эффектами. Просто сделайте ШВИ и поставте аккустику и через год они провиснут. Езжу один в основном, 3 двери нормально, а водительская провисает.Подвеска скомпанована на кузове без подрамника, а рейка на моторном щите. Что в тандеме дает смазанное управление и нагрузку на кузов.
Так у меня сделано ШВИ дверей. Акустика правда штатная. Ни одна дверь не провисла. Использую двери в обычном режиме: открыл-сел-закрыл. По-долгу двери открытыми не держу.
По поводу петель. Я когда боролся со сверчками, у меня иногда проявлялось такое явление, как стук при трогании или остановке. Было на передней пассажирской двери.
Долго я разбирался с этим стуком . Дело там оказалось не в петлях и не в ограничителе, а в стеклоподъемнике . Стук, похожий на хруст, исходил от одной из гаек крепящих стеклоподъемник . Я попробовал ее подтянуть, но у нее резьба оказалась сорвана . Причем никакого люфта не было и она сидела очень плотно. Пришлось нарезать резьбу поменьше (родная на 8 вроде, я нарезал на 6) и новую гайку посадил на фиксатор резьбы. Прошло уже 4 года-все в ажуре.
Иногда из дверей доносился как бы стук, но на самом деле это был скрип резинового уплотнителя об стекло. В общем, у меня там все проклеяно, уплотнители доработаны, ШВИ сделано. Двери тяжелые, закрываются приятно. Из дверей никаких посторонних звуков, никаких дребезжащих стекол и пр.
По поводу подвески. Да, без подрамника. Но несовершенство компоновки частично устраняется желтыми железками. У меня стоят только верхняя и нижняя растяжки и задний телевизор. Мне этого вполне хватает. А чтобы меньше чуствовалась всякая мелочь с дороги, я езжу на 65 профиле. Подрамник с установленной на нем рейкой пришел из автоспорта. А обычной гражданской машине, которая используется для того, чтобы утром доехать до работы, а вечером с работы и все это по пробкам, подрамник-как корове седло. Я уверен, что если у подавляющего большинства автовладельцев незаметно перекомпоновать подвеску (убрать подрамник) они этого даже не заметят. Тоже касается и задней независимой подвески. Ну и подрамник удобен с чисто технологической точки зрения при сборке авто на конвейере.
А ватность руля приоры из-за длинной рейки. Кого сильно напрягает ставят рейку 3.1 и усилитель щитка передка. Меня это вообще не напрягает, поэтому все рулевое в стоке. Для обычной гражданской машины этого вполне хватает.

Ездил я на Киа Сид универсал с двигателем 1.6 на ручке. Машина друга. Сид выигрывает у приоры в основном только кузовом. Да, большой салон это приятно. И двери закрываются очень тихо и мягко, почти без усилий. На этом преимущества заканчиваются. Подвеска, если честно, по уровню комфорта, примерно такая же, как в приоре. Я был в шоке. Казалось бы, подвеска Сида скомпонована более грамотно. Там и подрамник и задняя независимая. Но на плохой дороге мою пятую точку в грамотном сиде трясет точно также, как и в неграмотной приоре. Подвеска сида короткоходная и жесткая. Причем приора моя практически в стоке. Только сзади стоят более мягкие каябовские амморты и все. Так какой для меня лично толк от всех этих как бы грамотных решений, если они не дают комфорта?
Еще бросилось в глаза, что сиду, как и приоре, при трогании как бы не хватает тяги. Я подумал сначала, что просто не привык к сцеплению. Но когда за рулем сам хозяин, то наблюдается тот же эффект-машину при трогании постоянно подтрясывает.
Тормоза очень резкие и чувствительные. Достаточно просто прикоснуться к педали и Машина уже клюет носом. Я понимаю, что это все просто дело привычки, но считаю такие тормоза скорее минусом, чем плюсом. Очень сложно дозировать усилие на педали. Машина постоянно тормозит больше, чем надо. Похоже, что дело в ВУТе-он с ярко выраженной логарифмической характеристикой. И расплата за это-частая смена колодок. Их хватает тысяч на 30. Я на приоре менял передние на 60 тысячах, но там еще был запас тысяч на 20. На поменянных прошел уже 60 и судя по толщине накладок на них можно проехать еще столько же. Диски тормозные все еще родные. Кто-то называет тормоза приоры ватными, а я считаю их просто предсказуемыми: как нажал на педаль тормоза-столько тормозного момента и получил. Нужно немного притормозить-немного нажал. Еще немного нажал-еще притормозил. Все понятно и колодки с дисками ходят долго. Да, при этом ход педали больше и кому-то это не нравится, а по мне так самое то.
Вообще Сид откровенно разочаровал. Я ожидал чего-то большего от этой машины. Наверное потому, что для меня машина это в первую очередь подвеска и плавность хода. Именно она определяет комфорт.
Ну и в плане вибраций он конечно выигрывает у приоры. Вибрации и шум КПП это бич всех ВАЗов и никакой шумкой это не убрать. Весной-летом буду брать новое авто и теперь не знаю что покупать. Смотрел в сторону Сида универсал. Хотелось побольше машину. Но теперь сид отпадает это совершенно точно. Да и у него почему-то каждые 20-30 тыс побега разбивает сайленты стабилизаторов.
Присматриваюсь также к Крузу в кузове хэтч, но меня все поголовно от него отговаривают. Самое безобидное, что я про него слышу - просто шлак. Нужно как-нибудь покататься.
В принципе, в районе 550-600 тыс (это мой бюджет) брать-то и нечего. Фокус ну очень низкий, а так он мне нравится. Ну и конечно же жду Весту и Х-рей.. Я хоть и не любитель седанов, но если они у Весты убрали большую часть недостатков приоры, то возьму ее. В любом случае нужно поездить на обоих.
Мозголом вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2015, 08:40   #767
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
и в чем смысл этих машин !!!
Их основной потребитель США, а авто для рынка США мне тоже чаще не понятны, основные критерии - внешний вид и практичность (не в плане там регулировок и трансформаций салона, а в плане возможности отмывать салон и большого багажника).
Например, тот же 300С - снаружи эффектен, а внутри дермантин, пластик как у офисной техники, шумка посредственная, простор посредственный, качество посредственное.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
в районе 550-600 тыс (это мой бюджет) брать-то и нечего
Вот вариант по нашему региону на сегодня: https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2013_485730889
https://www.avito.ru/naberezhnye_che...2012_642715460
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_640628488
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_616731178
https://www.avito.ru/naberezhnye_che...2012_618709514
Ну и на любителя https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_559700508 багажника нет, кузовщина дорогая, движок не надёжный, к 110-130т.км. требует замены колец.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2015, 09:24   #768
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Мозголом, Принцип рулевого управления перекачевал с 9-го поколения ВАЗ. А конструктив заключается в том что рейка крепиться к кузову, в нашем случае к моторному щиту через резиновые так скажем уплотнения. Как итог при рулешке рейка ходит вдоль оси и моторный щит испытывает упругую деформацию. Более того, нагрузка идет на весь кузов. Почему не поставить подрамник, скомпонавать на нем нижние рычаги подвески и рулевую рейку? Это лишние затраты, придется менять массу элементов и узлов, что явно повлечет лишние затраты на производство. А оно надо кому? Когда топ менеджеры и вышестоящая иерархия приумножат свой капитал. А как Вы говорите для гражданской езды и так сойдет! На всех практически авто используется именно такая компановка. Да сойдет и так, я не против! Это доступное авто. Но к примеру автомобиль не должен привышать в стоимости годового дохода владельца. А доступное авто, бюджетного сегмента, и вовсе должно быть многим ниже. То есть покупая приору, а она именно позиционируется как бюджетное авто зарплата хозяина должна составлять 50т.р и выше. Я сомневаюсь что в регионах у всех такой доход. Статистика вещь не умолимая http://bs-life.ru/rabota/zarplata/srednyaya2015.html
Как мы видим не у всех с доходами порядок. Именно из доходов Россиян должны формироваться цены на бюджетный автомобиль а не по курсу доллара и мировым рынкам. Но это уже другая история и очень печальная.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение

Добавлено через 11 минут

Вот вариант по нашему региону на сегодня: https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2013_485730889
https://www.avito.ru/naberezhnye_che...2012_642715460
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_640628488
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_616731178
https://www.avito.ru/naberezhnye_che...2012_618709514
Ну и на любителя https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_559700508 багажника нет, кузовщина дорогая, движок не надёжный, к 110-130т.км. требует замены колец.
Все верно! Есть еще масса вариантов на любой вкус и цвет!))
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2015, 09:34   #769
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Вот вариант по нашему региону на сегодня: https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2013_485730889
https://www.avito.ru/naberezhnye_che...2012_642715460
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_640628488
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_616731178
https://www.avito.ru/naberezhnye_che...2012_618709514
Ну и на любителя https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_559700508 багажника нет, кузовщина дорогая, движок не надёжный, к 110-130т.км. требует замены колец.
Не-не-не, так не пойдет Я когда искал машинку, отдавал предпочтение движкам 1.8 и хорошей комплектации. А вы мне предлагаете дэшман с движками 1.6. Да 1.6 98 кобыл даже для приоры с ее детским весом мало. А представьте, как ездить с таким движком (102 лошади) на октавии? Октавию я рассматривал только с 1.8, обязательно с АБС и курсовой устойчивостью и 4 подушками. И в 600 уложиться почти нереально.
Те же замечания и к другим вариантам. Плюс ноут-урод. Актион по отзывам очень ненадежная машинка.
2Serg.
Цитата:
Но к примеру автомобиль не должен привышать в стоимости годового дохода владельца. А доступное авто, бюджетного сегмента, и вовсе должно быть многим ниже. То есть покупая приору, а она именно позиционируется как бюджетное авто зарплата хозяина должна составлять 50т.р и выше.
Да согласен я, что цены очень неприятные. Хотелось бы пониже, но это ни от меня ни от вас не зависит. Но парадокс в том, что люди, не имея денег, как раз часто выбирают Б/у ино, которые при покупке может и стоят также, как приора, но в обслуживании значительно дороже. Получается, что между стоимостью владения и комфортом, даже небогатые люди выбирают комфорт.
Мозголом вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2015, 10:38   #770
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
На драйве даже грантоводы приороводов закусали ....за тему что конвейер приоровский остановили ....и те накинулись что приора Г@ВНО ,а гранта огонь )))))))))))))), че уж тут нам от фокусников ждать))))
Так вот инфа
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.