Мозголом, Принцип рулевого управления перекачевал с 9-го поколения ВАЗ. А конструктив заключается в том что рейка крепиться к кузову, в нашем случае к моторному щиту через резиновые так скажем уплотнения. Как итог при рулешке рейка ходит вдоль оси и моторный щит испытывает упругую деформацию. Более того, нагрузка идет на весь кузов. Почему не поставить подрамник, скомпонавать на нем нижние рычаги подвески и рулевую рейку? Это лишние затраты, придется менять массу элементов и узлов, что явно повлечет лишние затраты на производство. А оно надо кому? Когда топ менеджеры и вышестоящая иерархия приумножат свой капитал. А как Вы говорите для гражданской езды и так сойдет! На всех практически авто используется именно такая компановка. Да сойдет и так, я не против! Это доступное авто. Но к примеру автомобиль не должен привышать в стоимости годового дохода владельца. А доступное авто, бюджетного сегмента, и вовсе должно быть многим ниже. То есть покупая приору, а она именно позиционируется как бюджетное авто зарплата хозяина должна составлять 50т.р и выше. Я сомневаюсь что в регионах у всех такой доход. Статистика вещь не умолимая http://bs-life.ru/rabota/zarplata/srednyaya2015.html
Как мы видим не у всех с доходами порядок. Именно из доходов Россиян должны формироваться цены на бюджетный автомобиль а не по курсу доллара и мировым рынкам. Но это уже другая история и очень печальная.