Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2015, 05:52   #1
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Причем здесь 2107,Вы наверно не поняли что написал? Сравните цены на фары кузовщину,бампера и т.д Приоры и Фокуса. Мы на форуме Приоровод. Да и любых б/у иномарок,если не брать с разборки и ставить двери и крылья разного более подходящего цвета. Вам же надо еще и продать это б/у ино другому.

Добавлено через 4 минуты
Serg12, С вашим пробегом вам не нужна Приора,я сегодня намотал около 400 км по разным дорогам и вполне доволен ,и на обгон идешь свободно и ино остаются сзади если крутануть больше 6 тыс начиная со 2 передачи. В основном бюджетные ино овощи или ездят берегут .
А Вам не нужно продать приору другому? Как и на приору есть масса производителей, цены у которых в 2 раза ниже оригинала Ну уж ели касаемо кузова http://expert-a.ru/index.php?cat=12&...Path=12&page=1 На много на приору дешевле? Оригинал конечно всегда дороже.
А что мой пробег, да езжу редко, но долго! Буквально выше писал, по быстрому в златоглавую смотал. Пробег составил более 1200км за день. Платный участок М4. И уж тут говорить не о чем, со 120 км/ч машина на обгон очень весело набирает, Газ нажал и уже 160, обогнал быстро и без нервов.Сгонял туда,сюда и тоже всем доволен. На приоре тоже ездил, дальние поездки явно не ее конек. Да, двигателя хватает, впрочем как и у всех, траффик по трассе редко уходит свыше 130км/ч и то по платным участкам, а так все 110 едут.)) Ну да, обгоны фур в подъемы, и тут конечно роль играет мощность и вес авто. Сейчас это делается гораздо быстрей и без нервов.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 20.09.2015, 06:38   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
А Вам не нужно продать приору другому? Как и на приору есть масса производителей, цены у которых в 2 раза ниже оригинала Ну уж ели касаемо кузова http://expert-a.ru/index.php?cat=12&...Path=12&page=1 На много на приору дешевле? Оригинал конечно всегда дороже.
ВЕСЬ СМЫСЛ ИНО, В ОРИГИНАЛЕ! Братуха купил сонату , стал ставить аналоги, я ему говорю если взял кореоза, ставь кореозовы железки! А так мог бы и лифана взять, аналоги Г@УНО! Привел ему свой пример, на моте 80тык откатал на родных колодках и поменял их лишь по причине закисшего торм.цилиндрика,поменял на аналог, через 30 тык тормозная система заднего колеса развалилась в большом городе при экстренном торможении. С тех пор ставил только оригиналы! Вернемся к братухе..., тот проигнорил мои слова , но лишь до тех пор пока при замене подвески один из рычагов не влез в свои посадочные места, съездил поменял на ориг , и о чудо! Притом что оригинал ходит 80 тык от замены до замены , а аналог на 8 тыках попросил замены, тот с горем пополам дотянул до 10тык,я говорю вот и посчитай, взял дешевле в два раза , а проходила деталь в 8 раз меньше. Смысл есть? А про аналоги, с таким же успехом можно было б брать брилианс вместо бмв))). Аналоги это ШЛАК, имхо.

Добавлено через 9 минут
Можно канеш придумать новую отмазу, что "важные"запчасти у меня будут ориг , а "неважные", типа кузовщины и выхлопной системы аналоги), НО! Про выхлопную, когда то же я тоже, как и вы верил в ХОРОШИЕ аналоги), и вот значил прогорел. У меня на моте резонатор..., думая, я ж самый умный, зачем драть трижды дорогой ориг за 5600, когда фобосовский за 2000р просится на установку, ну и взял ДЕШЕВЛЕ, а он дешевле во всем, в цене , в качестве , в конструктиве, но понял я это лишь когда снял ориг, тот как произведение искусства против фобоса)стал притягивать , а уши гнутся, а на ориг они с ребрами жесткости, и сгнил быстро. Короче, по братски, кончайте вы уже аппелировать ценами на аналоги). Цена на аналог , так же дешевле как и на авто бу, потому что дешевле ВО ВСЕМ, в цена , в качестве, в конструктиве и тд и тп.
Ri.264 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cinema-Master (22.09.2015), Вася75 (20.09.2015)
Старый 20.09.2015, 09:17   #3
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
ВЕСЬ СМЫСЛ ИНО, В ОРИГИНАЛЕ! Братуха купил сонату , стал ставить аналоги, я ему говорю если взял кореоза, ставь кореозовы железки! А так мог бы и лифана взять, аналоги Г@УНО! Привел ему свой пример, на моте 80тык откатал на родных колодках и поменял их лишь по причине закисшего торм.цилиндрика,поменял на аналог, через 30 тык тормозная система заднего колеса развалилась в большом городе при экстренном торможении. С тех пор ставил только оригиналы! Вернемся к братухе..., тот проигнорил мои слова , но лишь до тех пор пока при замене подвески один из рычагов не влез в свои посадочные места, съездил поменял на ориг , и о чудо! Притом что оригинал ходит 80 тык от замены до замены , а аналог на 8 тыках попросил замены, тот с горем пополам дотянул до 10тык,я говорю вот и посчитай, взял дешевле в два раза , а проходила деталь в 8 раз меньше. Смысл есть? А про аналоги, с таким же успехом можно было б брать брилианс вместо бмв))). Аналоги это ШЛАК, имхо.

Добавлено через 9 минут
Можно канеш придумать новую отмазу, что "важные"запчасти у меня будут ориг , а "неважные", типа кузовщины и выхлопной системы аналоги), НО! Про выхлопную, когда то же я тоже, как и вы верил в ХОРОШИЕ аналоги), и вот значил прогорел. У меня на моте резонатор..., думая, я ж самый умный, зачем драть трижды дорогой ориг за 5600, когда фобосовский за 2000р просится на установку, ну и взял ДЕШЕВЛЕ, а он дешевле во всем, в цене , в качестве , в конструктиве, но понял я это лишь когда снял ориг, тот как произведение искусства против фобоса)стал притягивать , а уши гнутся, а на ориг они с ребрами жесткости, и сгнил быстро. Короче, по братски, кончайте вы уже аппелировать ценами на аналоги). Цена на аналог , так же дешевле как и на авто бу, потому что дешевле ВО ВСЕМ, в цена , в качестве, в конструктиве и тд и тп.
оригинал на корейцев даже после недавнего скачка, стоит весьма бюджетно. По тушкану сейчас вижу. Комплект грм на 2.0 обошелся в 3 тысячи. Стойки стаба с втулками в 1800, вырваный передний подкрылок, в 650р. Хорошие дубли стоят чуть дешевле.
ANTO вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.