Причем здесь 2107,Вы наверно не поняли что написал? Сравните цены на фары кузовщину,бампера и т.д Приоры и Фокуса. Мы на форуме Приоровод. Да и любых б/у иномарок,если не брать с разборки и ставить двери и крылья разного более подходящего цвета. Вам же надо еще и продать это б/у ино другому.
Добавлено через 4 минуты Serg12, С вашим пробегом вам не нужна Приора,я сегодня намотал около 400 км по разным дорогам и вполне доволен ,и на обгон идешь свободно и ино остаются сзади если крутануть больше 6 тыс начиная со 2 передачи. В основном бюджетные ино овощи или ездят берегут .
А Вам не нужно продать приору другому? Как и на приору есть масса производителей, цены у которых в 2 раза ниже оригинала Ну уж ели касаемо кузова http://expert-a.ru/index.php?cat=12&...Path=12&page=1 На много на приору дешевле? Оригинал конечно всегда дороже.
А что мой пробег, да езжу редко, но долго! Буквально выше писал, по быстрому в златоглавую смотал. Пробег составил более 1200км за день. Платный участок М4. И уж тут говорить не о чем, со 120 км/ч машина на обгон очень весело набирает, Газ нажал и уже 160, обогнал быстро и без нервов.Сгонял туда,сюда и тоже всем доволен. На приоре тоже ездил, дальние поездки явно не ее конек. Да, двигателя хватает, впрочем как и у всех, траффик по трассе редко уходит свыше 130км/ч и то по платным участкам, а так все 110 едут.)) Ну да, обгоны фур в подъемы, и тут конечно роль играет мощность и вес авто. Сейчас это делается гораздо быстрей и без нервов.
А Вам не нужно продать приору другому? Как и на приору есть масса производителей, цены у которых в 2 раза ниже оригинала Ну уж ели касаемо кузова http://expert-a.ru/index.php?cat=12&...Path=12&page=1 На много на приору дешевле? Оригинал конечно всегда дороже.
ВЕСЬ СМЫСЛ ИНО, В ОРИГИНАЛЕ! Братуха купил сонату , стал ставить аналоги, я ему говорю если взял кореоза, ставь кореозовы железки! А так мог бы и лифана взять, аналоги Г@УНО! Привел ему свой пример, на моте 80тык откатал на родных колодках и поменял их лишь по причине закисшего торм.цилиндрика,поменял на аналог, через 30 тык тормозная система заднего колеса развалилась в большом городе при экстренном торможении. С тех пор ставил только оригиналы! Вернемся к братухе..., тот проигнорил мои слова , но лишь до тех пор пока при замене подвески один из рычагов не влез в свои посадочные места, съездил поменял на ориг , и о чудо! Притом что оригинал ходит 80 тык от замены до замены , а аналог на 8 тыках попросил замены, тот с горем пополам дотянул до 10тык,я говорю вот и посчитай, взял дешевле в два раза , а проходила деталь в 8 раз меньше. Смысл есть? А про аналоги, с таким же успехом можно было б брать брилианс вместо бмв))). Аналоги это ШЛАК, имхо.
Добавлено через 9 минут
Можно канеш придумать новую отмазу, что "важные"запчасти у меня будут ориг , а "неважные", типа кузовщины и выхлопной системы аналоги), НО! Про выхлопную, когда то же я тоже, как и вы верил в ХОРОШИЕ аналоги), и вот значил прогорел. У меня на моте резонатор..., думая, я ж самый умный, зачем драть трижды дорогой ориг за 5600, когда фобосовский за 2000р просится на установку, ну и взял ДЕШЕВЛЕ, а он дешевле во всем, в цене , в качестве , в конструктиве, но понял я это лишь когда снял ориг, тот как произведение искусства против фобоса)стал притягивать , а уши гнутся, а на ориг они с ребрами жесткости, и сгнил быстро. Короче, по братски, кончайте вы уже аппелировать ценами на аналоги). Цена на аналог , так же дешевле как и на авто бу, потому что дешевле ВО ВСЕМ, в цена , в качестве, в конструктиве и тд и тп.
ВЕСЬ СМЫСЛ ИНО, В ОРИГИНАЛЕ! Братуха купил сонату , стал ставить аналоги, я ему говорю если взял кореоза, ставь кореозовы железки! А так мог бы и лифана взять, аналоги Г@УНО! Привел ему свой пример, на моте 80тык откатал на родных колодках и поменял их лишь по причине закисшего торм.цилиндрика,поменял на аналог, через 30 тык тормозная система заднего колеса развалилась в большом городе при экстренном торможении. С тех пор ставил только оригиналы! Вернемся к братухе..., тот проигнорил мои слова , но лишь до тех пор пока при замене подвески один из рычагов не влез в свои посадочные места, съездил поменял на ориг , и о чудо! Притом что оригинал ходит 80 тык от замены до замены , а аналог на 8 тыках попросил замены, тот с горем пополам дотянул до 10тык,я говорю вот и посчитай, взял дешевле в два раза , а проходила деталь в 8 раз меньше. Смысл есть? А про аналоги, с таким же успехом можно было б брать брилианс вместо бмв))). Аналоги это ШЛАК, имхо.
Добавлено через 9 минут
Можно канеш придумать новую отмазу, что "важные"запчасти у меня будут ориг , а "неважные", типа кузовщины и выхлопной системы аналоги), НО! Про выхлопную, когда то же я тоже, как и вы верил в ХОРОШИЕ аналоги), и вот значил прогорел. У меня на моте резонатор..., думая, я ж самый умный, зачем драть трижды дорогой ориг за 5600, когда фобосовский за 2000р просится на установку, ну и взял ДЕШЕВЛЕ, а он дешевле во всем, в цене , в качестве , в конструктиве, но понял я это лишь когда снял ориг, тот как произведение искусства против фобоса)стал притягивать , а уши гнутся, а на ориг они с ребрами жесткости, и сгнил быстро. Короче, по братски, кончайте вы уже аппелировать ценами на аналоги). Цена на аналог , так же дешевле как и на авто бу, потому что дешевле ВО ВСЕМ, в цена , в качестве, в конструктиве и тд и тп.
оригинал на корейцев даже после недавнего скачка, стоит весьма бюджетно. По тушкану сейчас вижу. Комплект грм на 2.0 обошелся в 3 тысячи. Стойки стаба с втулками в 1800, вырваный передний подкрылок, в 650р. Хорошие дубли стоят чуть дешевле.