Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Кому понятно-то? Маркетологам, которые вам впаривают ЗДТ за бешенные бабки? Не буду спорить и доказывать очередной раз очевидные вещи из курса физики за 7-й класс. Учи матчасть.
Ну так надо впаривать народу всякий бред. Это как "любителям" музыки впаривают так называемые балансные межблочные кабели для устройств, которые не поддерживают балансные выходы и входы :D
Я на 70-ти тысячах разбирал барабаны. Даже купил колодки. Деньги зря потратил.
Открою небольшой секрет - усилие торможения задних колес гораздо меньше , чем передних. Поэтому колодки задние менять... Я даже, честно говоря, не знаю на скольки тысячах придется...
что то около 120
да и то, емнип, там пружинка вылетела и парила мозг посторонним звуком при торможении
[quote=Mishanja;2549288]Презентацию какую-нибудь устроить. Дело пахнет керосином...
Вот в пятницу перед выходными днями они и устроят крутую презентацию. Вечером по телеку все каналы будут гонять в Новостях.
Можно узнать почему передние вдруг дисковыми стали ставить?
Можно.
В первую очередь именно из-за простоты обслуживания.
Во вторую из-за того, что можно повысить усилие на колодках не опасаясь разрыва или деформации барабана.
В третью...
А больше и добавить-то особо нечего... Остальные "плюсы" - не более чем рекламные ходы...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Можно.
В первую очередь именно из-за простоты обслуживания.
Во вторую из-за того, что можно повысить усилие на колодках не опасаясь разрыва или деформации барабана.
В третью...
А больше и добавить-то особо нечего... Остальные "плюсы" - не более чем рекламные ходы...
Плюсы дисковых тормозов есть кончно есть, но это бредовый критерий для выбора авто, данного класса и мощностных характеристик. На многих ино. антизаносы и абски прекрасно работают с барабанами на опе.
А еще мне реально не понятно.Дисковые тормоза, значительно проще, в конструктиве, кол-ве деталей, нежели барабаны
Какого хрена они дороже? Что это как не маркетинг?
Mishanja, если смотреть на это со всех сторон, то как раз не маркетинг тут, а наше вечное: "ну и ладно, мне и так нормально"...
Себестоимость дисковых тормозов не выше барабанных, возможно ниже, так смотришь по ценам и тормозной диск дешевле барабанного... Колодки аналогично не дороже стоят...
Второй момент, это сам процесс замены колодок, он сложнее и более затратоемкий, то есть для покупателя стоимость замены обходиться дороже... Не спорю, что менять их приходиться реже, пусть даже два к одному, но по деньгам не будет больше. Ибо при замене барабанных, можно повредить диск, и придется выкладывать еще большую сумму...
Далее только плюсы в эксплуатации: эффективность выше, не нужно регулировать ручник, и зимой не примерзают колодки...
Практически во всем только плюсы, и по затратам не так и много выходит, экономии ни какой...
Зато наше любимое, мы не на гоночном треке, машина не для гонок, так дешевле, приводит тому, что нам достается "второй" сорт... Если вспомнить родоначальника копейки, то на нем стояли дисковые тормоза и спереди и сзади, но наши как всегда предпочли, и так сойдет...
Так давайте удешевлять все, уберем ЭСП вообще, эл. регулировку зеркал, всякие обогревы, не будет красить бампера и машину в целом, зато какая экономия... Хотя экономии как не было так и нет,, скорее наоборот...
Оставим только есп и трекшен контроль, ни у кого нет, а у нас будет, зато экономим на всем остальном...