Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 17:45   #11
Мыссык
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-2 21127
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Мыссык не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
На фото видно что выпуск стоит явно не так как надо.
ВМТ выставляю так, чтоб ремень был между 2 и 3 зубом после кариеса. При этом метки на РВ стоят как то странно. Впуск точно по метке, а выпуск немного не доходит до метки. Короче как с завода было, так и выставил.

Мыссык, 28-30 надо..момент затяжки какой? но судя по фоткам ни чего критичного Момент "от руки". Механизм не закусывает. По поводу температуры, я думаю, если натягивал ремень при 20*С, то когда в следующий раз при той же температуре открываю крышку ГРМ, метка должна быть на том же месте. А она ушла влево. А у меня ГРМпаранойя. В любом случае, ролики уже поменяны. Если Марель поведет себя также буду думать, что дело в шпильке. Надо будет как то переделывать обратно под болт.
Мыссык вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.