Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
На фото видно что выпуск стоит явно не так как надо.
ВМТ выставляю так, чтоб ремень был между 2 и 3 зубом после кариеса. При этом метки на РВ стоят как то странно. Впуск точно по метке, а выпуск немного не доходит до метки. Короче как с завода было, так и выставил.
Мыссык, 28-30 надо..момент затяжки какой? но судя по фоткам ни чего критичного Момент "от руки". Механизм не закусывает. По поводу температуры, я думаю, если натягивал ремень при 20*С, то когда в следующий раз при той же температуре открываю крышку ГРМ, метка должна быть на том же месте. А она ушла влево. А у меня ГРМпаранойя. В любом случае, ролики уже поменяны. Если Марель поведет себя также буду думать, что дело в шпильке. Надо будет как то переделывать обратно под болт.