Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Подлокотники - это жесть. Лучше бы их вообще не было, чтобы поставить с базара. А широкий с этим логоновским ручником небось и не встанет. И главное с каждой следующей машиной всё меньше места для вещей. Остался только бардачёк. Но брать с него вещи на ходу - небезопасно. Сейчас на такси на Фокусе ехал: Подлокотник на всю ширину, ручка кпп смещена вперёд и вверх - очень удобно. Неужели не могли так. Расстраивают. Буду ждать рестайлинга Весты.
quote=Mishanja;2549603]
Ждемсссс..., до 11.00. Ежели по телику не покажут в новостях поедемссс на дачу.
Цитата:
Корпоративное телевидение АВТОВАЗа проведет прямую трансляцию из Ижевска, где 25 сентября стартует серийный выпуск седана Лада Веста.
На торжественной церемонии, приуроченной началу серийного производства седана LADA Vesta, будет работать передвижная телевизионная станция и съемочная группа ВАЗ ТВ. Благодаря этому многие смогут увидеть в режиме on-line, как с конвейера сходит первая серийная LADA Vesta.
Прямая трансляция будет вестись 25 сентября в 11:00 на «Информканале ВАЗ ТВ», на сайте vaztv.ru, в подразделениях АВТОВАЗа на мониторах «Пром ТВ». Кроме того увидеть прямую трансляцию смогут посетители юбилейного Тольяттинского автосалона в УСК «Олимп». Здесь на стенде АВТОВАЗа будет организована специальная видеостена.
Официальный Лада Клуб также проведет он-лайн репортаж со старта серийного производства LADA Vesta. Следите за публикациями на нашем сайте. Будет много интересного.
Слов нет с этим подлокотником...
кричать какой это супер-пупер авто и сделать такое ...ОВНО!
1. Площади опоры нет
2. бокса нет
3. при опирании руки (иногда всей массы тела) механизм со временем разболтается (сломается)
4. пассажир воспользоваться не сможет.
регулировка по углу наклона нафик не нужна, если делать - то по вылету.
Вобщем из-за такой СУЩЕСТВЕННОЙ мелочи отношение к ВЕСТЕ стало отрицательным...
Зато с комфортом разместяться не только тощие, но и толстячки!!
На Приоре убрали десяточный ящичек Опен, на рестайлинге уменьшили подлокотник и место под торпедо. На Весте совсем убрали подлокотник и похоже очёчник. Остаётся только дверь. А на неё даже две пары очков не положить: солнечные и для плохой погоды и ночи. Не думают о людях. Придётся заниматься колхозным тюнингом.
Слов нет с этим подлокотником...
кричать какой это супер-пупер авто и сделать такое ...ОВНО!
1. Площади опоры нет
2. бокса нет
3. при опирании руки (иногда всей массы тела) механизм со временем разболтается (сломается)
4. пассажир воспользоваться не сможет.
регулировка по углу наклона нафик не нужна, если делать - то по вылету.
Вобщем из-за такой СУЩЕСТВЕННОЙ мелочи отношение к ВЕСТЕ стало отрицательным...
для чистоты совести надо дождаться серийную машину, но
если будет такой, то это такое же неудачное решение относительно приоры, как в свое время с приорой относительно десятки по ряду упрощений
лично для меня лучше восьмерошный ручник (что его так не любят с его формой я хз) с приорошным подлокотником, нежели это с невосьмерошным ручником.
Слов нет с этим подлокотником...
кричать какой это супер-пупер авто и сделать такое ...ОВНО!
1. Площади опоры нет
2. бокса нет
3. при опирании руки (иногда всей массы тела) механизм со временем разболтается (сломается)
4. пассажир воспользоваться не сможет.
регулировка по углу наклона нафик не нужна, если делать - то по вылету.
Вобщем из-за такой СУЩЕСТВЕННОЙ мелочи отношение к ВЕСТЕ стало отрицательным...
Чо все ноют про подлокотник? на многих ино так же сделано. Вполне нормально, люди не плачут.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...