Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2015, 16:33   #1
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 11
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Порылся в недрах инета, нашел еще несколько схем, объединил их в одну и вот что получилось: http://shot.qip.ru/00MQqK-3bDPkObc1/
Как считаете, будет работать данная конструкция? Может что-то лишнее?
Yevgraf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2015, 22:38   #2
himiks
Новичок
 
Аватар для himiks
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 34
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
himiks не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
Порылся в недрах инета, нашел еще несколько схем, объединил их в одну и вот что получилось: http://shot.qip.ru/00MQqK-3bDPkObc1/
Как считаете, будет работать данная конструкция? Может что-то лишнее?
Не пойму, если 1n4007 стоит как на схеме, то реакции на ручник не будет совсем. Надо диод перевернуть

НУ и думаю, что ДДМ от ручника разделить диодами (по одному на ДДМ и на ручник), катодами к ручнику и ДДМ (датчик давления масла)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bDPkObc1.jpg
Просмотров: 24
Размер:	38.1 Кб
ID:	117067  
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает
himiks вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2015, 05:53   #3
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 11
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от himiks Посмотреть сообщение
Не пойму, если 1n4007 стоит как на схеме, то реакции на ручник не будет совсем. Надо диод перевернуть

НУ и думаю, что ДДМ от ручника разделить диодами (по одному на ДДМ и на ручник), катодами к ручнику и ДДМ (датчик давления масла)
Т.е., вы считаете, что ошибка только в нарисовании диода и что их нужно вешать два, А так, в общих чертах, схема жизнеспособна? Сгодится в роли автосвета?
Yevgraf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2015, 09:28   #4
himiks
Новичок
 
Аватар для himiks
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 34
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
himiks не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
Т.е., вы считаете, что ошибка только в нарисовании диода и что их нужно вешать два, А так, в общих чертах, схема жизнеспособна? Сгодится в роли автосвета?
НЕ совсем жизнеспособна.

1) диоды для исключения взаимного влияния ручника и ддм нужны, развернуть.

2) на втором реле минус подтянут. У вас написано, что "либо минус, либо + от габаритов.

Так вот + от габаритов там не будет выполнять свою функцию. Надо габариты по другому подключать
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает
himiks вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2015, 15:04   #5
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 11
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от himiks Посмотреть сообщение
НЕ совсем жизнеспособна.

1) диоды для исключения взаимного влияния ручника и ддм нужны, развернуть.

2) на втором реле минус подтянут. У вас написано, что "либо минус, либо + от габаритов.

Так вот + от габаритов там не будет выполнять свою функцию. Надо габариты по другому подключать
С диодами понял, их надо вешать две, на провод ручника и на ДДМ и развернуть.
Если габарит не подключать, то остальное все правильно?
Теперь, если можно, поподробней про подключение габарита, на какой контакт их цеплять?
Yevgraf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 18:37   #6
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 11
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
Теперь, если можно, поподробней про подключение габарита, на какой контакт их цеплять?
Я понял ошибку, второе реле тоже должно быть пятиконтактным
Yevgraf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2015, 22:04   #7
himiks
Новичок
 
Аватар для himiks
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 34
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
himiks не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
Я понял ошибку, второе реле тоже должно быть пятиконтактным
Можно вот такую схемку попробовать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3115f9u-960.jpg
Просмотров: 49
Размер:	44.8 Кб
ID:	117113  
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает
himiks вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.