02.10.2015, 21:48
#571
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Алексей_Павлович
Вот приехали поршни размером 82.45 все, а блок расточен ранее в 82.51.
Под ковку что ли?
Цитата:
Сообщение от
Алексей_Павлович
так красиво
Есть только один вопрос. Разобрал свой двигатель вот так же сделанный поршни СТК, зазор 3 сотки изначально. Криминального ничего не было во время эксплуатации, расхода масла не было, Ехал замечательно. При разборке увидел такую картинку:
1и2 цилиндр в полной норме, 3 цилиндр видно, что уже юбка тёрлась, 4 цилиндр юбка хорошо походила. На лицо тепловая разница рабочей температуры по цилиндрам.
Взял поршни следующей группы, блок не точили снова для сборки, а хонинговали в 4 соточки. При хонинговке убрали все потёртости с цилиндров. В 4 цилиндре сделали на полсоточки по свободней, чем в первых трёх.
Надо ли зазор в 4 цилиндре делать чуть свободнее??
__________________
02.10.2015, 21:50
#572
Оратор
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,660
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 817 раз(а) в 552 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Алексей_Павлович
Вот приехали поршни размером 82.45 все, а блок расточен ранее в 82.51. можно раскладывать по гильзам не помечая.
а если пришли поршни размером 82.45, 82.31, 82.49, 82.41, а блок расточен в 82.51, то что делать будешь???
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
02.10.2015, 22:09
#573
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
angtar
а если пришли поршни размером 82.45, 82.31, 82.49, 82.41, а блок расточен в 82.51
Самый страшный сон моториста
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
angtar
то что делать будешь???
Стреляться!
__________________
02.10.2015, 22:10
#574
Оратор
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,660
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 817 раз(а) в 552 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
подлянка от сборщика комплекта...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
02.10.2015, 22:22
#575
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
angtar
а если пришли поршни размером 82.45, 82.31, 82.49, 82.41, а блок расточен в 82.51, то что делать будешь???
это делается не первый раз, пока ошибок не делали, если будет разница, исправим.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от
angtar
подлянка от сборщика комплекта...
ненужно о плохом, всё промерилось и взвесилось, осталось только закрутить болты.
02.10.2015, 22:38
#576
Втянувшийся
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Надо ли зазор в 4 цилиндре делать чуть свободнее??
Ага. Во всех сделай 4, а в четвёртом 5.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
02.10.2015, 22:42
#577
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Sasha_26
а в четвёртом 5
Не многовато 5??? для таблеток ведь, не для длинного поршня
__________________
02.10.2015, 22:45
#578
Оратор
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
1и2 цилиндр в полной норме, 3 цилиндр видно, что уже юбка тёрлась, 4 цилиндр юбка хорошо походила. На лицо тепловая разница рабочей температуры по цилиндрам
первый горшок возле помпы.а 4 дальше всех.
02.10.2015, 22:47
#579
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Moiseikin
а 4 дальше всех.
Это понятно. Что с этим делать то?
__________________
02.10.2015, 23:00
#580
Оратор
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Это понятно. Что с этим делать то?
ниче.расслабится и не забивать себе голову всякой ерундой.
да и заправлять 95-м и выше.
и да пребудет с тобой сила
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 22:24 . Часовой пояс GMT +3.