Колхозить нужно было с умом. Прежде чем менять трос, глянул бы на конструкцию в 2110 и разобрался, что для чего сделано и в чем отличие от 2170 (в док это показано, архив rar). Хотя бы в каталоге 2110 (погуглить несложно). Нужна установка пружины (21010-1602155-00 цена 15 руб) на педаль сцепления. Этим решаются все вопросы: свободных ход вверх и свист выжимного. Все отличие от 2110, это отсутствие кронштейнов крепления пружины (вместо них болты с гайками установить или т.п.).
Три с лишним года езжу с 10-м тросом и возвращаться к приоровскому нет желания.
Вот тоже решил сделать также, покажите пож-та на каком-нибудь фото где там болты с гайками устанавливать необходимо
Вот тоже решил сделать также, покажите пож-та на каком-нибудь фото где там болты с гайками устанавливать необходимо
Где должны быть штатные под пружину на 2110, см. рис - так понятней. Узел 2110 в сборе, есть в продаже, если что))) Может будет проще/быстрее новый поставить, чем родной дорабатывать, т.к. по месту проделать проблематично + вернуться к штату всегда возможно - достаточно снять пружину с рычага и заменить трос.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 26.08.2018 в 09:54.