Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2015, 21:31   #11
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
С приборной панели. Не верить ей у меня нет оснований, т.к. раньше всегда стояла на 88-90, что подтверждалось диагностическим оборудованием у ИПГ.
Показания приборки могут иметь большую погрешность. и дело даже не в указателе, а в самом датчике ( или в контакте). Просто он мог начать хандрить и выдавать неточные данные. Диагностический датчик точнее.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
а душа просит прамо)))
если дагностический разьем подтвердит,
что температура действительно низкая и, соответственно, виноват термос- то только "ПРАМО"
remember вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.