Если верить тем самым слухам об авариях и самопроизвольных выворотах руля, то конечно ГУР. Но сами подумайте, возможно ли это??? Давно бы сняли с производства. Ну не может руль под воздействием эллектроники без прилагаемых усилий сам вытянуть в сторону.
ЭУР лучше тем, что нет лишнего узла в автомобиле, лишнего бочка, который и потеч может.
Ну к достоинствам ГУРа еще можно отнести то, что при повороте до конца в любую сторону рейка или рычаки упираются в перепускной клапан, а при ЭУРе будет по картеру стучать.
Наслышан, что были случаи когда ЭУР жил своей жизнью. Были и ДТП из-за самопроизвольных рывков руля. Честно говоря, обрадовался когда узнал, что у меня оказался ГУР!)))
У меня ГУР, с ЭУРом никогда не ездил, поэтому сравнивать не могу. Что лучше, что хуже мы никогда не выясним, потому что сколько людей столько и мнений. ГУР "защищать" не буду просто выскажу свою точку зрения. До ПРИОРЫ ездил на классиках и переднеприводных ЛАДАх конечно там не было ГУРа тем более ЭУРа. По началу было очень непривычно, что руль можно крутить чуть ли не мизинцем, очень удобно при парковке. Кто то сказал что на ГУРе руль "неинформативен", на большой скорости в повороте можно в кювет "улететь". Я что то этого не почувствовал. По работе иногда приходиться ездить по дороге Николаев-Одесса (Украина). Дорога-одно название,качество дорожного полотна местами-ужас, по одной полосе в каждом направлении, транспорта море. Что бы сделать обгон это куча нервов и хладнокровия. Так вот на скорости 120-150км/ч при резком перестроении своя (полоса)-встречка-своя, при вхождении в поворот я не заметил что бы ГУР "доворачивал" машину помимо моей воли. Вообще сильно не "гасаю" моя обычная скорость 100-120км/ч. Да, руль очень легко крутиться, но к этому очень быстро приноравливаешься. А бояться "лишнего узла, лишней бочечки" так ПРИОРУ тогда вообще покупать не стоит, почитав весь форум. У нас как не двигатель так коробка, как не рулевая так стойки, где то течет где то сифонит. У меня за пол-года эксплуатации, слава богу, все в порядке (постучу по дереву и сплюну через левое плечо) пока без претензий, купил осознанно, хотел именно ПРИОРУ-хэтч, так что если винить то только себя. Разве что сверчки иногда "выползают" и так же пропадают, я на них уже внимания не обращаю. P.S. У меня на ГУРе от упора до упора не более 3х оборотов руля. Ворпрос- сколько оборотов на ЭУРе?, слышал что больше 3х, это правда? Ни вкоем случае не подумайте что считаю это минусом ЭУРа, спрашиваю просто так.
.............. У нас как не двигатель так коробка, как не рулевая так стойки, где то течет где то сифонит...сверчки иногда "выползают" и так же пропадают, я уже внимания не обращаю.............
У меня ГУР, с ЭУРом никогда не ездил, поэтому сравнивать не могу. Что лучше, что хуже мы никогда не выясним, потому что сколько людей столько и мнений. ГУР "защищать" не буду просто выскажу свою точку зрения. До ПРИОРЫ ездил на классиках и переднеприводных ЛАДАх конечно там не было ГУРа тем более ЭУРа. По началу было очень непривычно, что руль можно крутить чуть ли не мизинцем, очень удобно при парковке. Кто то сказал что на ГУРе руль "неинформативен", на большой скорости в повороте можно в кювет "улететь". Я что то этого не почувствовал. По работе иногда приходиться ездить по дороге Николаев-Одесса (Украина). Дорога-одно название,качество дорожного полотна местами-ужас, по одной полосе в каждом направлении, транспорта море. Что бы сделать обгон это куча нервов и хладнокровия. Так вот на скорости 120-150км/ч при резком перестроении своя (полоса)-встречка-своя, при вхождении в поворот я не заметил что бы ГУР "доворачивал" машину помимо моей воли. Вообще сильно не "гасаю" моя обычная скорость 100-120км/ч. Да, руль очень легко крутиться, но к этому очень быстро приноравливаешься. А бояться "лишнего узла, лишней бочечки" так ПРИОРУ тогда вообще покупать не стоит, почитав весь форум. У нас как не двигатель так коробка, как не рулевая так стойки, где то течет где то сифонит. У меня за пол-года эксплуатации, слава богу, все в порядке (постучу по дереву и сплюну через левое плечо) пока без претензий, купил осознанно, хотел именно ПРИОРУ-хэтч, так что если винить то только себя. Разве что сверчки иногда "выползают" и так же пропадают, я на них уже внимания не обращаю. P.S. У меня на ГУРе от упора до упора не более 3х оборотов руля. Ворпрос- сколько оборотов на ЭУРе?, слышал что больше 3х, это правда? Ни вкоем случае не подумайте что считаю это минусом ЭУРа, спрашиваю просто так.
на эуре 4.5 оборота.. у меня тоже ГуР и тоже доволен
Гонщик Edeeps, не забывайте в какой стране живете! Косяки и на меринах бывают и на тойотах. Но в отличие от автоваза они не брезгуют отозвать машины для решения проблем. Автоваз тоже отзвал насчет ЭУРа, но похоже какую-то ограниченную партию -для галочки. А машин нашлепал гораздо больше. Короче лотерея, а дефект плавающий - выявить сложно.
на эуре 4.5 оборота.. у меня тоже ГуР и тоже доволен
МММ... как интересно... что же за рейка такая, резьбу там милиметровую что ли нарезали? Буду знать, что ВАЗ деградирует. На девятке 3,5 оборота, наверное какая-то продвунутая девятка у меня...... А приора видители 4,5 оборота... Отличай автобуся от приор.
Ты вообще представляешь что такое 4 оборота?
МММ... как интересно... что же за рейка такая, резьбу там милиметровую что ли нарезали? Буду знать, что ВАЗ деградирует. На девятке 3,5 оборота, наверное какая-то продвунутая девятка у меня...... А приора видители 4,5 оборота... Отличай автобуся от приор.
Ты вообще представляешь что такое 4 оборота?
блин, только вчера удалил видео файл с компа, чувак специально рулил от упора до упора на приоре руль.. по моему я его качал с этого сайта кстати.. "рулежка" назывался. Вот там отчетливо видно сколько оборотов. 4 точно есть
Последний раз редактировалось magnat.86; 30.04.2009 в 10:21.