Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2015, 18:06   #11
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Давненько не заглядывал суда!!После замены грм прошло не мало времени и км.Полёт нормальный,всё беру в Экзисте .
Вчера зятю менял грм также брал ина и Дейко и ремень кантитеч и гены канти тоже.Менял и помпу ТЗА Премиум специально заказываю с завода ТЗА Тольятти именно!!!Доставляют проходящей машиной стоимость 710р всего зато уверен что не туфта,ну уверенность что оригинал есть. Премиум она получше чем простая тза.Поменял также и ож слил не зная что там было и промыл дистиллированной а после залил Феликс карбон Антефриз.С шайбой опять ка сяк блин точат хрен знает как опять ремень ушёл к краю на 2мм от родного места .ладно уже наступал на это когда другу менял также уходил.,поменяли шайбу и всё пучком,так вот и зятю спецом заказывал в разных местах и с третьего раза нормально всё.Теперь глянем через 1000 для спокойствия...
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.