про.кар пишут будет клиновой ремень, только как будет выглядеть шкив под него и к чему крепиться хз. если только цельным его изготовить с нижним
Клиновой тоже нескучный. Я на Ниве менял гену на 120-ку, нужно было заменить и нижний кронштейн на 214-й. Купил китайский, а он неточно сделан. В итоге - ремень свистит, шкив гены звякает )). Так что соосность - великая штука.
Парень с Драйва про которого писал - поставил низ СА. Уже отстроился. Доволен как ежик.
Клиновой тоже нескучный. Я на Ниве менял гену на 120-ку, нужно было заменить и нижний кронштейн на 214-й. Купил китайский, а он неточно сделан. В итоге - ремень свистит, шкив гены звякает )). Так что соосность - великая штука.
Парень с Драйва про которого писал - поставил низ СА. Уже отстроился. Доволен как ежик.
Ссылку дай.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Клиновой тоже нескучный. Я на Ниве менял гену на 120-ку, нужно было заменить и нижний кронштейн на 214-й. Купил китайский, а он неточно сделан. В итоге - ремень свистит, шкив гены звякает )). Так что соосность - великая штука.
по крайней мере компрессор будет на своем ремне, генератор и компрессор кондиционера и так немало нагрузки потребляют, а еще на него ветродуйку вешают с большим передаточным числом, вот он и рвется