Все же с реальной мощностью какой-то косяк...
У приор, у которых мотор 123л.с.(165нм) по ПТС имеет 114л.с.
123л.с. получают на стенде ТМС, который показывает мощность больше,чем скажем стенд Нуждина примерно на 8 л.с.(123-8=115)
Потом, сами Супер-Автовцы отмечали,что от распредвалов 8.3 толку мало, и они хотели ставить сток р/валы.
Мотор 21176(179) с фазовращателем имеет по предварителльным данным 122л.с. и 173-179нм(по разным данным). Р/валы там полюбому помощнее, новая ГБЦ с лушей продувкой и фазовращатель
А у СА со 127ым только ресивером - 130л.с., но момент ниже - 170нм.
Так что, я все же думаю в нем скорее тоже 122л.с., но 170нм..
И на кой толк тогда эти фазовращатели?
P.S. Блок, колено,шатун у СА и 21176 - один и тот же