Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2015, 17:27   #11
рашид18
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: stavropol
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
рашид18 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Вчера менял масло и заглянул в ГРМ, вроде все нормально,менял с помпой 30 тыс назад. Обратил внимание на болты кожуха ГРМ,никто их не откручивал с завода и стоят они наверно на герметике(видно под головкой).
Кстати да, верхний кожух за шестернями грм их не откручивают когда меняют помпу , и верхний болт под ключ 10 между большими шестернями на месте , а чуть ниже того болта, отверстие с резьбой То под болт Внешней верхней крышки грм...откуда тогда болт там взялся , головка на 10
рашид18 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.