Никогда не слышал. Не только про АП подрамник но и про дешевые. Там скорее лонжероны порвет или оторвет домики. Вот их у меня руки чешутся всплошную проварить.
а как он встал нормально все подошло или подпиливали?
Добавлено через 2 минуты
и какой пробег на нем? и приход реальный или так граничащий с самовнушением?
У меня болезненно становился, честно говоря. Пять дней его ставил, отвлекали часто. Подпиливать ничего не пришлось, он очень точно сделан. Пришлось подгонять задние уши,они были подогнуты слабо и домик не влазил. Я не догадался сразу промерить, пришлось корячится вылазить из ямы и разгибать ухи. Я сначала наживил рычаги на шаровые, потом прицепил подрамник. Чтоб не валился на голову наживил на переднюю двигательную опору. Вот самое сложное оказалось поставить эти задние болты. Стачивал у них носик на конус, чтоб легче проходили по отверстиям. Ну а дальше уже просто. Наживляешь передние 4 болта, затем заводишь передний конец рычагов в уши. Причем легче это сделать когда машина стоит а не висит на домкратах. Родной пыльник нужно подгибать и сверлить 3 отверстия под болты защиты в подрамнике.
Пробег у меня небольшой, недели две всего. yklon пару лет уже ездит. Приход есть однозначно и без самовнушений. И в точности руления и в общем комфорте.
Больше 3-х градусов там не сделать (шайбы №5 ставишь). Рычаги думаю, не развалятся. Они на основе серийных сделаны. Т.е. сам рычаг серийный, а боковина из толстостенной трубы, она вставлена в отверстие под ромашку и дважды обварена, на входе и на выходе из рычага. Так что все там пучком.