Единстенное его машина довольно часто возит процеп
Поверь , прицеп влияет только на расход топлива(ну и сцепление вроде как меньше живёт), на износ резины я не замечал влияние. За весну-осень накатываю с прицепом 8-10 т.к.
Следующие летние шины будут только 195/65/14. Если не найду такой резины, то придётся брать 185/60/15.
Очень хорошо ездить, когда внешний диаметр более 610мм.
А как же нагрузки на резину при разгоне и торможении?
Не думаю что они столь велики, что сильно влияют на износ, может 5-10%. Ёка А-драйв у меня ходила по 55- 60 т.к.(3 комплекта), Данлоп к 50-ку был как Ленин. В общем пробеги сходны с отзывами тех кто без прицепа катал такую резину.
Остаток протектора на летних шинах Nokian Nordman SX (передние 6 мм, задние 7-8 мм) после ориентировочно 25 тысяч километров пробега. Раньше никогда особо на эти цифры не смотрел, а вчера переобулся, вымыл колеса и обратил внимание. Износостойкость не в пример лучше, чем на Hakka Green. Всем могу посоветовать.
Остаток протектора на летних шинах Nokian Nordman SX (передние 6 мм, задние 7-8 мм) после ориентировочно 25 тысяч километров пробега. Раньше никогда особо на эти цифры не смотрел, а вчера переобулся, вымыл колеса и обратил внимание. Износостойкость не в пример лучше, чем на Hakka Green. Всем могу посоветовать.
присоединяюсь к вашим словам. На моих такой же износ в точности. Резиной очень доволен. Жалею только, что взял 60, а не 65.
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Da Vinchi, я тоже говорил, что надо 65)
Смотрится гармонично, едет мягче и шишку набить труднее. Я вот на заводском литье и 185/65 резина ездил где попадалось, попадал в ямы, прыгал на лежачих, даже люк открытый поймал, и резина в идеале, и диски целы. Повезло, что быстро ехал кстати, около 80, и в колодец не успело упасть колесо, только удар был хороший)