описался...16. Многое от прибора зависит еще) Суть в том,что одинаково во всех. Обычно разнятся показатели - это хуже
Добавлено через 5 минут
Вообще приора мне особых проблем не доставляла глобальных.
Только из-за грязи, попавшей на клеммы втягивающего реле не заводилась, и аккум садился несколько раз. Ну и подвеску всю перетряхнул - все заводское кончилось довольно быстро
По мелочи задние стеклоподъемники.
Если за машиной следить с самого начала - нормальный приора-автомобиль, особенно если рассматривать новый нынешний вариант
Да и мне не доставляла) Только, из за того, что на гене на заводе гайку не прикрутили, до конца, и у меня машина в -30 умерла в степи казахстана, там, где раз в час кто то проезжает, и там где сотовая связь не ловит.Но яж мужик!)) Яж починил))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Бред про компрессию.
Новая приора из салона после обкатки имела компрессию (полный сток) 14.5 везде.
.
Иди об этом мальчику(женатому) во дворе рассказывай. Знаток.....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
ANTO, я каждый день наблюдаю, как мучаются и страдаю люди на типичной иномарке за 800тыщ (сид, церато, ай30, ай40, соната) рискую не успеть обогнать фуру. И как легко выполняется обгон на тюненой Ладе - без риска и лихачества.
Выбрал момент, выехал, нажал и через 5 секунд уже впереди фуры едешь.
И мучаются)))) и страдают)))) Короче ясно все с тобой, тут патология похоже.
Про мучения и страдания, тоже мальчику соседу расскажи.......)