Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Цитата:
Сообщение от profy
Это точно иммо. Если стартер делает пару оборотов и отключается, то так глючит иммо. Попробуй скинуть массу. Должно помочь. Если не получится, возьми обучающий ключ.
Вот у меня на холодную,с утра: ключ на старт- два оборота и все...потом заводиться....на горячу без проблем, только с утра какая беда
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Что значит "все..." ? Отключается стартер? Если стартер отключается после пары оборотов это иммо. Если стартер не крутит, а трещит релюшка это акум. Програмно заложено отключение стартера при неудачной попытке пуска через 15 (вроде) секунд вращения.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Цитата:
Сообщение от profy
Если стартер отключается после пары оборотов это иммо. Если стартер не крутит, а трещит релюшка это акум
Верно, но на некоторых контроллерах стартер вообще не крутит, если контроллер не получил правильный код. В любом случае, если это проблема с ИММО, то через 5-6 сек после неудачного запуска ( если не выключать зажигание) индикатор будет мигать, а зуммер контроллера ЭП (ЦБКЭ) выдаст группу писков
Цитата:
Сообщение от profy
Програмно заложено отключение стартера при неудачной попытке пуска через 15 (вроде) секунд вращения
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Цитата:
Сообщение от леха=60
Андрей 92, Не пробовал не на олбанском писать?, с точкам и заглавными буквами. Лично я мало что понял и из это словесного "поноса"
ПыСы: попробуй обучающим ключом завести
без комментариев.
Перед всеми махинациями были проверены все предохранители и реле.
по проблеме-стоит нештатная сига-логикар 2.ужасная вещь уже две машины на ней было и все тупые как бузова. Обучающего ключа нет,чтобы проверть иммо.,Шить иммо дело дорогое,и тащить машину далеко,как говорить один водятел с гаража,начни с малого...вынул блок сигнализации,все отцепил,иммо заработал,насос качает,но замок зажигания не замыкает стартер.Лезу до стартера замыкаю...Работает все как и должно,мотор шепчет.По традиции на сиге блокировка либо стартер,либо насос,видимо замена акб так потрясла авто,что снесла настройки.Перемычки на замке зажигания,поехал в гараж снимать.Проблема из ряда поменял колодки-перестала заводится.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от peh
Здравствуйте,не нашёл где про топливный фильтр тонкой очистки спросить,ситуация такая,поменял сегодня ТФ,последний раз мне его меняли официалы на ТО,насколько знаю,стрелочка на фильтре должна указывать на левое колесо,то есть закруглёная сторона вход,завальцованная выход,или я ошибаюсь?! На поставленном официалами фильтре,стрелочка показывала на правое колесо,я не пойму,это они мне его не правильно поставили и я так ездил,хотя и проблем не было или так и должно быть?!Сегодня поставил фильтр на котором вообще нет стрелочек,поставил завальцованной стороной в сторону левого колеса,получилось наоборот от того,как стоял предыдущий,поправьте пожалуйста если я где-то ошибаюсь?!
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Добрый день! Вы бы не могли мне помочь с одним вопросом? Подскажите пожалуйста как установить время на ЖКИ (панель приборов между тахометром и спидометром). Приора 2 купленная в 2015г. Спасибо!!!
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
И снова здравствуйте ,перенаправьте пожалуйста если не там пишу,не нашёл подходящую тему.Всё началось примерно 2 месяца назад,при резком ускорении машина начинает дёргаться,бывает что очень плохо заводиться,со второй попытки кое-как,особенно на холодном,но бывает и на хорошо прогретом,редко,что делать куда копать уже и не знаю. Сделано следующее,поменял свечи,проверил катушки,поменял все фильтра в том числе и сеточку в бензонасосе,ВВ провода на вид целые и невредимые,посоветуйте пожалуйста,где искать причину?! Двигатель работает ровно,обороты не плавают,проблема только в дёрганье при ускорении,ну и заводиться плохо иногда.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Какие ВВ провода? У тебя восьмиклапанная? Надо проверить давление топлива. У приоры должно быть 3,8 кгс/см2. И при перегазовках не должно падать. Также дергания и провалы могут быть при умирающей катушке или при подсосе воздуха на впуске.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Цитата:
Сообщение от Tulikov
Добрый день! Вы бы не могли мне помочь с одним вопросом? Подскажите пожалуйста как установить время на ЖКИ (панель приборов между тахометром и спидометром). Приора 2 купленная в 2015г. Спасибо!!!
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.