Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 11:35   #1
matveich
Гость
 
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: Тюмень
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
matveich не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
Но у них два сцепления. Один для подката, что бы не скатывалась и при отпускании тормоза начинала движение. Вот видимо его и меняет постоянно. Или манера вождения у него дурацкая.
Вот так и рождаются мифы... На самом деле на Тойотах один диск сцепления, а то что Вы описали называется - поддержка при трогании с места. Если она отсутствует - это первый признак износа диска. Долговечность тойотовского сцепления напрямую зависит от прокладки между рулём и сиденьем, разброс составляет 30-160 тыс. км. Ни разу не видел приоровского робота, но если он сделан по аналогии с тойотовким, то такие авто лучше не покупать.
matveich вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.